Cупчик

Jan 18, 2018 10:12

- Вам доводилось пробовать хуёвый суп? Нет, не рассольник вашей молодой жены, а по-настоящему хуёвый? А?
Слушатели встрепенулись. Не от мата, конечно же. В этой древней, как отложения мамонта, компании знали и умели в мат, несмотря на докторские степени в разных науках. Насторожило другое: профессор Ильотин наступил на больную мозоль, на тайный предмет гордости коллег - все они, придя к седовласию, поменяли жён.
- Позвольте, коллега, - заморгал из под толстых очков Грибнюков, гинеколог, сменивший не только жену, но и профессию (Грибнюков неожиданно возглавил городской департамент строительства), - моей жене действительно далеко до Зинаиды Ильиничны, кстати низко кланяйтесь ей, в искусстве приготовления пампушек к борщу, но как это искусство связано с темой нашего разговора? Если не изменяет память, мы говорили не о супах, по крайней мере я не слышал слова суп. А уж тем более, плохой. Мы говорили о крещенских морозах.
- Так и дело в том, что не плохой! Понравился, зараза такая, чтоб его! В общем, расскажу по порядку. Лет пять назад работала у меня старшей сестрой Альма Дагировна, калмычка. Очень хороший человек: скромная, гордая, бережливая и добрая к тому же - постоянно дети за ней бегали. Я по возможности помогал ей, деньгами правда редко - гордая она, говорю же. А вот продукты или вещи, особенно не новые, она с удовольствием брала, только не себе. Из продуктов она готовила еду на всю больницу, вещи чинила и больным победнее дарила. Такая женщина.
У нас, на Крещение, сами знаете, полный аншлаг, вполне бы можно назвать Днём андролога девятнадцатое января. Я лично от сорока до восьмидесяти головок отсекаю в этот день. И это не подумайте, что столько приходит людей, это у меня на сороковом или восьмидесятом силы заканчиваются!

Профессор помолчал немного и уже не так рьяно продолжил. Слушатели поняли, чем кончится, и сидели, боясь пропустить хоть слово.

- В общем так, уходя домой двадцатого января 2008 года, я передал Альме Дагировне кулёк с хуями, дабы она его собакам отнесла. Я и представить себе не мог, что она их за желудки куриные примет. А тут ещё проверка министерская на следующий день, как назло. Одним словом, хуёвенько вышло.

новогоднее, проза

Previous post Next post
Up