Не успел вчера рассказать про такой суринам, что хоть святых выноси

Nov 26, 2016 14:49

Представьте себе страну, расположенную в болотах неподалёку от Амазонки, в которой 37 процентов населения составляют выходцы из Индии, чуть поменьше разного рода индонезийцев, в лесу живут негры из Африки и ещё 2 процента индейцев (куда без них, это же американская страна!). Представили? А теперь главное - весь этот вавилон говорит на голландском языке.
Сегодня день независимости Суринама, а значит есть повод углубиться, тем более, что Суринам - это лишь шестая часть болот, именуемых Гвианой, там есть ещё английские, французские, португальские и испанские болота. Тут надо заметить, что я очень люблю болота, как бы они ни назывались - хоть полесье, хоть просто гать, а хоть и венеция.
Гвиана - экваториальные болота в Южной Америке. Представляют собой лесистый полуостров, образованный реками Ориноко и Амазонкой. Англичане с испанцами были первыми, но быстро простудились и сдохли в сверхвлажном климате, а вот голландцы, знающие толк в обработке низин, ещё в семнадцатом веке там плотно обосновались. Сначала завезли негров из Гвинеи, но те, непривычные к халявной воде с неба, разбежались по лесам, и с тех пор так и висят там на деревьях. Не за голову висят, а наподобие обезьян, хватаясь за ветки ловкими руками. Пришлось везти привычных к влаге рабов с Явы. Индусы завелись сами, видимо с английских кораблей.
Для того, чтобы представить себе жизнь Суринама, представьте на секунду, что вы - полковник медицинской службы, высокопоставленный сотрудник котирующейся в городе клиники, отец хорошего семейства, социально активный гражданин и при этом человек верной политической ориентации.
С какой стороны ни посмотри - образец для подражания и опора нации. И никому невдомек заглянуть за дежурную улыбку прямо вам в глаза, понять: чем вы живёте и дышите, что вас радует?
Если бы нашёлся такой человек хотя бы один раз за почти пять десятков прожитых вами на земле лет, то может и не случилось такого стивена кинга в конце. Впрочем, по порядку.
Быть всегда хорошим заёбывает, это и ежу понятно. Лейтенантом было весело, но потом даже барабан загрустит. Похвала стоящих выше по званию уже не так радует, да и признаться, при ближайшем рассмотрении интенсивно пахнет эта похвала лицемерием. Становится противно от этой похвалы, и остаётся единственная радость - видеть отвращение в глазах доёбываемых своей положительностью собеседников. Клевать их в самую печень восхищением ложными идеалами, и собирать выделяющийся жир метафизическим черпаком толстого тролля.
В звании капитана впервые в жизни насрал под дверь. Ни в жизнь не угадаете кому - собственной любовнице. Потом долго смаковал, слушая истеричные рассказы пострадавшей. Возмущаться не стал, сказал: "Не обращай внимания, может показалось".
Второй раз пришёлся на генеральский коврик в приёмной. Заместительские полномочия позволяли ночью невозбранно перемещаться по работе в режиме инкогнито. На утро, выслушав сбивчивую речь руководителя, он успокоил: "Да это собаки. Ходют тут по ночам". "Какие, блядь, собаки", - хотел проорать генерал, но почему-то промолчал.
А потом открылся спортивный клуб через дорогу. Абонемент дороговатый, но зато каждый божий день можно в душевой тихонько снимать решётку на полу, срать туда и закрывать обратно. Каждый день. Десять лет. Иногда даже удавалось насрать в хамаме.
Потом шёл неспешно вытираться и обсыхать, выслушивая ругань выскочивших из душа.
- А я не чувствовал
- Да это у них канализация с косяками сделана
- Может подтопило их
...
Куча вариантов для поддержания и всегда с дружеской улыбкой. Сука.
Ловили пидораса дольше года. До того момента, пока уборщики первый раз догадались заглянуть под решётку, просто нюхали.
А потом начали следить, и круг подозреваемых сужался. Он знал о ходе охоты не хуже всех нас, но продолжал срать. Такой вот Суринам.
Извините, что отвлёкся.

говно, Занимательная география, Отрывной календарик

Previous post Next post
Up