Теория о людях с одной планеты.
Все темы, которые имеют ход в нашем мире, делятся на две группы. К первой относятся широко рекламируемые типа теории относительности или теории заговора. Айк, например, имеет огромную аудиторию, которую сам создал, и пользуется большой популярностью, вместе с тем мало кто может продолжить его лекцию, потому что диапазон данных, которыми он оперирует, довольно широк. Или взять Ходоса. Его артистические выступления можно слушать часами, но мало кто понимает, что он занимается популяризацией одно мелкой еврейской секты. Если бы не Ходос - никто бы о хасидах не знал, а теперь все знают, но что? Да ничего толком, кроме того, что они плохие и злые. К этому сводится смысл всех его выступлений. Более того - Ходос за все время не ввел ни одной новой идеи. Или новые идеи вводит Айк? Конечно, унего много идей, но на вопрос какие конкретно - никто ничего ответить не может. Такая же ситуация с теорией относительности. О ней понаслышке и с помощью популяризаторов типа Гарднера, знают все. Но что именно? Что Е=МС в квадрате? И это все?
Вторая группа идей мало известна. Эти идеи тоже могут быть известны многим, но они не популяризируются, и о них известно лишь по упаковке. Эти идеи не популярны, на них как бы наложено табу, они тысячу лет могут скакать по нашим головам, но мы не можем проникнуть в их внутреннее пространство.
Теория олюдях с одной планеты мало кому известна, а значит в ней может быть как риск, так и потенция. Это ведь как неизвестный мир. В основе скорее всего лежит легенда о войне Марса и Венеры, но я не уверен. Почему? Потому что война Марса и Венеры была на порядок или на виток раньше, чем Венера вообще родилась
Венера родилась на самй кромке реальной истории - дети Геракла уже оставили следы на этой планете, а всё, что было раньше следов не имеет. Или имеет, но эти следы из других историй. Я, если четно, не понимаю фактора времени. Слишком сложная характеристика, и там не один поток. Два потока человек понимает легко, а остальные не очень. Если коллективное не понимает, то нам трудно понять. Если коллективное считает, что оно понимает - мы считаем также. Теория относительности - идеальный пример. Все понимают, но что именно - никто. Поэтому большой транспарант с языком спасает положение. Точно также "вся власть советам" играла роль идеальной упаковки, в которой лежал совсем другой товар.
Идея Марса и Венеры и их войны удивительная своей простотой, а значит это - картинка на упаковке. Легенда гласит, что Венера и Марс постоянно то приближались, то отдалялись, и такая интрига их свела в одном устремлении. И вот две армии высадились на планете Земля и началась война. Война совершенно идиотская, поскольку воины обоих стороны были бессмертны. Их можно было убить, но на утро они опять были готовы к сражению. Это огорчало воинов, и потому они сражались всё более яростно, пока воины Марса не начали цеплять на себя плененных воинов Венеры. Это помогало от летящих стрел и привело к совершенному чуду: Однажды из воина Венеры выпало нечто. Воины обоих сторон остановили сражение и начали рассматривать эту гадость. Они тыкали в это своими копьями, пока не рассмотрели в этом прообраз человека. Лично я думаю, что погиб не один младенец, пока они решили одному из них подарить жизнь. Вскоре это выросло, и все с удивлением увидели, как он похож на воина. Скоро все воины Венеры кормили детей, и воины Марса как бы победили.
Воины Венеры резко впали в идиотизм, они улюлюкали и играли с детишками, а затем однажды случилось новое ужасное событие: общий человек состарился и умер. Это было второе потрясение и им осталось еще одно чудо. Когда это чудо случилось - мир вошел в новую стадию.
Третье потрясение наступило, когда первый воин Марса вдруг умер. За какое-то время до смерти он осознал, что покидает этот мир, но идея смерти еще не вошла в сознание жителей жестким законом, но он сообщил, что покидает своих друзей, своих женщин и своих детей. С уверенностью в голосе он сказал, что /в конце/ мы снова встретимся. Наверное это было самым первым в этом мире пророчеством. И наиболее максимально растянутым во времени. Настолько растянутым, что его просто некому будет проверить.
Когда стало ясно, что воины начинают эвакуацию или экспорт, они собрались, стремясь понять смысл происходящего, и один их них выдвинул непопулярную идею о том, что они могли ошибаться насчет планов своих богов. Другими словами, война воинов могла быть чистым прерассудком их установок. Самое странное в этой истории то, что воины Венеры и из дочери устроили страшный шум. Они кричали и верещали, выражая своё несогласие с данным высказыванием. Дело дошло до того, что женщин пришлось выгнать с собрания, но они все равно шумели так сильно, что воины Марса вынуждены были уединиться. Так состоялось первое в мире секретное собрание. До этого события "все знали всё".
Довольно быстро все воины покинули этот мир, но воины Венеры оставили детей, а что оставили воины Марса мы как бы не знаем. существует довольно секретная легенда, которая гласит, что последний воин был разрезан на семь частей и разбросан по всей планете в смысле по телу игры. Никто никогда не смог сказать с уверенностью, был это воин Марса или Венеры. Скорей всего это был воин Марса, поскольку для его расчленения и разбрасывания были использованы магические силы или существа.
Идея существ или духов, которые могут соприкасаться с нижней реальностью и воздействовать на неё взялась неизвестно откуда. Никто никогда не смог объяснить, каков источник этих сил и какова их природа. Ни один древний священный текст не указывает, кем они были созданы и зачем. Легенда о войне Венеры и Марса утверждает, что эти силы были порождены женщинами в то время, когда воины Венеры начали покидать этот мир.
Далее произошло вот что. Семь кусков тела последнего воина Марса /скорее всего мы имеем дело не с реальным числом семь, а с принципом семь/ Этот принцип основан на сакральной математике, где 7 является производным деления 3 + 1. В этом уравнении самое загадочное - это единица. Ее природа непостижима, и мудрецы некоторых культур употребляли число 7 для указания на присутствие этой единицы. И наоборот, когда употреблялось число 3, 6 или 9 - указывалось на отсутствие 1.
Присутствие мистической единицы всегда превращает реальность в миф, вымысел или неопределенность. В данном конкретном случае мы не знаем, что именно вызвало реакцию "мира" - единица или остальные шесть фрагментов тела последнего воина.
История людей начинается в мире мифов, а заканчивается конкретными датами и именами. Первоначально мифы хранились жрецами, затем на их защиту встала нацка. От чего и что именно она защищает - никому неизвестно. Наука делится на две части - бизнес и гносиз. Бизнес как тело дракона окружает гнозис и отвлекает внимание от внутренней или женской части. Отвлекать можно скрывая, видоизменяя и популяризируя внешние качества дракона. Что, зачем, кому это нужно - никто никогда не пытался узнать.
Не удивительно, что некоторые люди ощущают дефицит понимания и начинают пытаться понять. Так возникают изузие, которых уводят за горизонт всякие Айки и Эйнштейны. Было ли реальным время мифов, и каковы параметры той реальности? Существует теория мира сна. Она особенно популярна среди африканских племен. Африканцы хранят понимание природы этого мира, поэтому дракон вкладывает значительные усилия на деградацию этих племен. Задача дракона - или удалить ненужную память, или направить ее в негативное русло. Другими словами - если ваша магия имеет негативное применение и применяться к первому уровню - её будут поддерживать или не замечать. Уже суфии оказались нежелательны лишь потому, что направляли своб магию на второй уровень.
Ткория сна говорит, что жизнь достаточно долго существовала в недоступной нашему пониманию форме, но затем утренняя звезда сообщила о наступлении новой фазы. Люди вскарабкались на деревья, выползли на камни. Они смотрели на небо, они ждали чуда, и вот - ядерное Солнце взошло. Так наступило утро нашего мира. Люди ощутили холод, голод, они увидели свет, они увидели тень. В то же утро кто-то закричал. Так люди познали факт смерти. смерть стала играть роль неприступного закона, а в мире сна она была относительной.
Здесь нужно вспомнить, что мир сна (это наиболее понятное и обширное понимание предыдущего принципа, и мы его будем придерживаться) был второй попыткой создания мира и человека. Второй мир не понравился богу игры, поскольку не соответствовал нужным ему качествам /эти качества являются наиболее засекреченной частью гнозиса/. Поэтому Бог по легенде наслал на мир потоп, и уничтожил вторых людей. Но некоторые вторые люди выжили - они забрались на высокие деревья и сохранили некоторую память. Поэтому этих людей уничтожали на всю катушку. Речь идет о некоторых племенах негров их младших братьях - высших или гуманоидных обезьянах. есть сведения, что они скрещивались в ходе истории или эволюции вида. Вторая часть выживших вторых людей скрещивалась не с обезьянами, а с муагами. Существовали муаги на самом деле - никто точно не знает.
Легенда о муагах такова: Муаги существовали изначально, они не создавались богом игры, но проявились они лишь во втором мире. Существует даже мнение, что второй мир не был ошибкой, просто боги игры нашел способ их проявить и уничтожить. Война муагов и бога была довольно реальной - сейчас найдено много подтверждений этой войны, что достаточно странно и меняет наше представление о взаимодействии мира сна и нешей реальности. Муаги обладали огромными познаниями, но источник их познаний был магическим. Муаги не понимали природы мира игры и не успели открыть принципа зеркала.
Можно сказать, что жители второго мира были первыми мыслителями и они первыми пытались понять идею законов игры. Но в то время законы не существовали. Все могли совершать любые поступки, идея наказания еще не возникла.
Смерть как таковая не существовала, так как по нашим понятиям существует лишь то, что имеет внутренние очертания или закон. Нет закона - нет и явления. Именно по этой причине наука, а не политика и не религия, определяет и сообщает нам, что имеет право на существование. Например, - жид Эйнштейн получил нобелевскую медаль за то, что доказал, что у эфира /в реальность которого в то время верили все/ нет внутреннего закона. Даже Тесла, который успешно изучал законы эфира, не смог ничего возразить. Он предпочел умереть в нищете, так как предмет его исследований исчез.
Второй мир был абсолютно свободным, и он был абсолютно магическим. Магия во втором мире была реальностью, поэтому бог игры его не мог контролировать. И наказать он никого не мог. Поэтому возникла легенда, что он создал евреев и дал им закон, а за его нарушение он их наказал. Эта теория совсем никудышняя, но она как-то прижилась. На самом деле бог игры не смог победить в войне против муагов, как и муаги не могли победить бога игры. Чтобы понять этот принцип, достаточно представить двух магов в стиле Потера. Вот они магичат друг против друга, а вот один из них упал и скончался. Может от язвы желудка - нам все равно, главное что второй победил. Но кто победил на самом деле? Победила дружба, как говорили в совке, в смысле магия. Потому что можно убить тело мага, но его магия победить нельзя. Тот факт, что бог игры длительное время не мог победить магов второго мира говорит слишком о многом. Поэтому история была усложнена и запутана, и тот факт, что некоторые маги спаслись от потопа, был объявлен победой бога игры.
Главная черта людей второго мира - нежелание принимать чужой закон и одновременно максимальное уважение к собственному. Вторая черта этих людей - отсутствие идеи смерти. Вторые люди не понимают что означает смерть, и потому пугать их ужасами загробной жизни бессмысленно. Идею смерти им занимают дома владык хильбабвы, но мы не будем рассматривать эту идею.
Семь фрагментов тела последнего воина Марса послужили поводом для великой войны. Об этой войне много известно, но всё, но не известно главного - кто сражался и за что. Причина войны совершенно непостижима для современных людей. Началась она в Трое. К троянскому коню эта Троя не имела никакого отношения, поскольку она находилась во времени сна. В то время одна из последних бессмертных женщин нашла фрагмент тела последнего воина Марса и начала с ним работать. Никто не знает, что именно она хотела - оживить воина или наоборот. Здесь возникает проблема. Проблема настолько серьезная, что ее никто не рассматривал. Потому что воины Марса не обладали душой.
Конечно, не все смогут согласиться с этим утверждением, поскольку никто толком не знает, что значит душа. Монада, о которой писала Блаватская, это космический принцип, и к душе конкретного человека никак не относится.
Все древние религии можно определить как собрание методов и форм помощи душе. Проблема с душой всегда только одна: куда она пойдет дальше, после нашей смерти. Эта проблема решается с помощью двух методов: вызов помощника, который может переправить душу в охраняемое место и работа с собственными силами, с собственной волей. В этом случае человек сам играет роль проводника или как говорили греки - психопомпа. Появление христианства было великим прорывом, но оно уничтожило все родовые структуры, которые на свой страх и риск и на своё понимание занимались спасением душ. Затем вдруг всплыл обновленный иудаизм, который тысячи лет прятался и не высовывался. В иудаизме нет никаких теорий о спасении души. Это религия дома шильбабвы. Чтобы ее понять, нужно вернуться в предыдущий мир, в мир сна.
Мир сна и наш реальный мир имеют одну общую черту - проблему души. Просто в мире сна человек имел как ы сонное сознание. Он был захвачен внешним миром и не мог вербализовать сложные принципы отношений мира и души. Жители мира сна были существами действия. Процесс мышления у них практически не присутствовал. Тоже можно понять, ведь они были духами и по своим параметрам были похожи на людей из легенды о воинах Марса и Венеры. Но уже в том мире присутствовала, пусть не очень выраженная, двойственность.
Эта двойственность определялась странным и мистическим параметром. Сейчас он называется бессмертием, но вы то время это понятие не существовало.
Когда бог игры решил, что люди мира сна ему не подходят, он решил их уничтожить, но не смог. Тогда он напустил на них своих "сыновей" /интересной особенностью этих сыновей является тот факт, что ни один источник никогда не сообщал, кто их родил и откуда они взялись вообще/. Сыновья убили несколько известных своей величиной и силой существ /применяя новую, неизвестную никому технологию лжи/ а затем бог игры по всей видимости, в них разочаровался и наслал потоп. Сыновья наверное тоже утонули, во всяком случае о них нигде больше не вспоминается. Затем, как говорят кошерные источники, был создан третий тип людей - Адам. Но некоторые тексты дают чуть измененную версию - они говорят, что на небе появилась утренняя звезда и она сообщила всем живым существам, что время пришло.
Теперь можно задать довольно простой вопрос: Почему бог игры не мог уничтожить вторых людей, что он без труда сделал с первыми? Ответ давно известен: вторые люди были бессмертными, но они не знали об этом. Они были как дети. Злые и жестокие, но легко отвлекаемые, а также очень доверчивые. Дети бога как их убивали? Они подходили к великану и говорили, что ему пора искупаться, а то от него воняет. Великан с радостью вспоминал о такой прекрасной возможности и устремлялся к воде, и тут "сын бога" говорил, что следует кристалл, торчащий из лба великана извлечь, потому что он может в воде выскользнуть, и тогда великан потеряет свою волшебную силу. Великан соглашался и отдавал кристалл на хранение, а выйдя из воды умирал от отчаяния. Почему великан умирал? Потому что он в горе своем забывал, что он бессмертный. По этому принципу все живые существа второго мира были не живыми и не бессмертными, они могли умереть, а могли воскреснуть. Полная вакханалия, но в конце возникают герои. Если возникают герои - миру пришел конец. Герои собрали всё .. осознание мира /более точного слова мы не имеем/ и с ними ничего сделать нельзя. Тогда вмешивается бог игры. Что бы вы сделали на месте бога игры? Все формы ответа являются детской глупостью, потому что единственно правильный ход - открыть врата в следующий уровень игры и загнать туда всех. А кто не смог - путь тонет в водах очередного потопа.
В момент перехода, как кость из мяса, появляется на мгновение одна особенность. Нигде и никогда больше она не проявляется