Гитлер и Маяковский. Притча(гыыыаааа)

Oct 24, 2012 09:35

Какое чудное утро у меня сегодня! Какой подъём! Какой затейник автор-рекомендую! Особенно комменты.. Хорошего дня всем!

Оригинал взят у terek777 в Гитлер и Маяковский. Притча
"Я люблю смотреть, как умирают дети". Это сказал не Гитлер, это сказал Маяковский. Я не представляю себе, чтобы Гитлер мог сказать такое.
Насчёт Лилечки Брик. Уродина, кривобокая, тупая, лживая и мерзкая с ног до головы. Я не представляю, чтобы Гитлер мог полюбить такую женщину. Чтобы испытывать любовные чувства к такому монстру, как эта Брик, нужно быть извращенцем.
Я это говорю не в том смысле, что пытаюсь обелить Гитлера, а в том смысле, что Маяковский - это прирождённый носитель зла, который при каких-то других обстоятельствах мог бы стать и диктатором...




Миром людей правят только две науки: языкознание и литературоведение. Грубо говоря: язык и литература. Тот, кто владеет обеими этими науками в сильной степени, - тот и владеет многим.
Или даже очень многим.
Человек, который умеет убеждать, заговаривать зубы, выкручиваться, мгновенно находиться с ответом, призывать, воодушевлять и опровергать - это либо блистательный адвокат, либо миллиардер, либо вождь, либо великий писатель или философ…

Из всех профессий на Земле, требующих квалификации - древнейшая именно эта.
Погружаясь в глубины языкознания и проследив путь возникновения индоевропейского языка от нулевой точки и до наших дней, я пришёл к выводу, что с давних времён среди людей должны были выделяться ЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ ЛИДЕРЫ - люди, которые умели убедить или воодушевить жителей - или своей пещеры, или стойбища, или своего племени… Эти люди были либо вождями, либо жрецами, либо и тем, и другим одновременно. И все идеи шли только от них и ни от кого больше. И весь прогресс двигали только они и никто больше.
Попросту говоря, они владели миром.
Гомер - это, конечно, высшая форма такого лидерства, а до Гомера было бесчисленное количество пещерных или лесных гениев, которые двигали индоевропейцев вперёд, в то время, как все остальные племена плелись далеко позади - даже и притом, что и там тоже были свои лингвистические лидеры…

Владимир Владимирович Маяковский - один из таких гениев. Но очень уж своеобразный: высочайшая нравственность Гомера, Гофмана или Лермонтова для меня бесспорна. А вот нравственность Маяковского - под большим вопросом.
Под очень большим!
И тем не менее, это величайший лингвистический гений России из числа явившихся на свет после рождения Пушкина и Лермонтова. Вся его гениальность пропала бы даром, если бы он родился в другой языковой среде. Например, литовский язык - колоссально богат, но народ слишком уж маленький; английский язык принадлежит огромному количеству людей, но язык слишком уж примитивен, ну и так далее. Русский же язык идеально подходит для создания на нём стихов и художественных произведений.
Вот он и развернулся в нём во всю ширь своего немыслимого таланта. Когда он читал со сцены свои стихи - все трепетали и были близки к обмороку; его стихи овладевали умами миллионов людей и запоминались ими, и срабатывали затем внутри их сознания.
И двигали историю!




Маленькое воспоминание.
Когда я работал в одной очень крутой школе, где я преподавал русский язык и литературу, я всегда с особенным удовольствием читал детям Маяковского. Разумеется, я их предварительно предупреждал, что стихи эти злодейские, что они обладают зловещим психологическим эффектом, а слушать их нужно осторожно, сделав скидку именно на это, а иначе пропадёшь. Я договаривался с детьми так:
- Давайте считать, что это как бы игра, как бы шутка. Эти стихи нельзя принимать всерьёз как руководство к жизни, но послушать их очень даже нужно.
А голос у меня сильный.
Ну, и когда я читал стихи Маяковского в классе… В соседних кабинетах уроки других учителей по другим предметам прекращались. И меня никогда не ругали за это, потому что впечатление всегда было шоковым.

И, тем не менее, это был злодей. Всё своё немыслимое владение языком он направлял только на злодейство и не сочинил за всю свою жизнь ни единого человеческого стихотворения.
Ни единого!
Меня это всегда потрясало до глубины души. Это как же нужно было ненавидеть Добро и служить Злу, чтобы не сделать хотя бы одного исключения из этого своего внутреннего правила! Ведь это же просто маньяк какой-то: коммунизм, большевики, Ленин, партия, Лиля Брик - ничего, кроме мерзостей!
Но гениальность-то была. Так получилось, что он направлял её не в ту сторону. А если бы направил в ту - тогда бы что было? Посвятил бы свой талант белогвардейскому движению, заклеймил бы позором иудейско-большевистскую мерзость вместе с Лилечкой Брик. Вот и был бы великий поэт.




Но - не случилось…
А технологию-то он разработал совершенно из ряда вон выходящую.
И вот, что происходит дальше: Маяковский умирает, а его поэтическую технологию подхватывают другие поэты: Роберт Рождественский, Евтушенко, Вознесенский и многие-многие другие.
И вот тут бы и возникнуть одной такой личности, которая бы, взяв на вооружения великие открытия Маяковского, сумела бы использовать их во имя Русской Поэзии, во имя России, во имя борьбы с иудейским религиозным фанатизмом…




И где такая поэтическая личность?
Я не знаю ни единого поэта, который бы, использовав технологию Маяковского, был при этом талантливым, мыслящим и честным русским человеком.
Все последователи Маяковского - или мерзавцы, или дураки.
Причём это вовсе не означает, что если бы они не пошли путём Маяковского, то непременно стали бы хорошими поэтами и людьми. Булат Окуджава не взял технологии Маяковского, а писал стихи по самым примитивным графоманским шаблонам, и он ничуть не лучше Роберта Рождественского с Евтушенкой. Если не хуже.
И в таком положении дел я усматриваю непорядок. Я не могу себе представить, чтобы гениальная технология Маяковского так бы и осталась уделом либо негодяев, либо дураков. Я верю в то, что неизбежно должен прийти такой русский поэт, который воплотит эту технологию в достойные произведения.
И тогда Маяковский, который на том свете уже понял все свои жизненные прегрешения, вздохнёт облегчённо и скажет:
- И всё-таки я жил не зря…
Не верить в это - это всё равно, что не верить в жизнь на других планетах и думать, что мы одни во Вселенной.
Вот я и верю.
Но иногда я мысленно допускаю и такой вариант: Маяковский сейчас поджаривается в аду, и ему нет прощения от Господа Бога за то, что он сотворил во время своего пребывания на Земле: он содействовал разгрому России и содействовал приходу к власти иудейско-большевистских садистов.
И вся его поэтическая технология - злодейская, и её невозможно использовать во имя Добра и России…
И что же тогда?
Тогда нужно отказаться вообще от поэзии и даже от рифмы и вернуться к древнегреческому обыкновению складывать стихи, когда, между прочим, создавались прекрасные поэтические произведения.
Но это будет возвращением назад. И это будет поражением. И даже более того: смертью - поэзия после этого просто умрёт.
Да, красноречие Маяковского - вроде бы дьявольского происхождения, но без красноречия никакая мысль не дойдёт до людей.
Я имею в виду Русских людей, также и остальных Белых.
Стало быть, красноречию нужно просто найти достойное применение.
В двадцатом веке существовали только две великих нации, которые могли повлиять на развитие всей мировой истории - это Русские и Немцы. И каждая из этих наций выделила своего лингвистического гения. У Русских это был Маяковский, у Немцев - Гитлер.




Оба преступники, оба маньяки. Оба втёрлись в доверие своим народам и подставили их под страшный удар врагов.
И оба под подозрением, что они сделали это умышленно, ибо с самого начала служили Силам Зла.
Я представляю, как сейчас на том свете Лилечка Брик и Эсфирь говорят Маяковскому и Гитлеру:
- Спасибо вам, мальчики, обоим за то, что вы так хорошо поработали на наш народ.
Гитлер ухмыляется и отвечает так:
- Старался как мог.
А Маяковский грустно смотрит куда-то вдаль и мрачно бурчит:
- Я не хотел, так оно само получилось. Честное слово, я не хотел!
А Гитлер похлопывает его по плечу и говорит, смеясь:
- Да брось ты эти свои русские штучки! Теперь-то уже, когда все маски сняты, мы можем с тобою быть вполне откровенными: я выполнял заветы Моисея и честно в этом теперь признаюсь. И ты выполнял те же самые заветы! Ну, признайся же!..
Маяковский задумчиво качает головою и ничего не отвечает, а Гитлер смеётся… А что с него возьмёшь: злодей - он и есть злодей.

Вот такая притча у меня получилась. Знаю, что подавляющее большинство моих читателей не поймёт того, что я хотел сказать. Но кто-то и поймёт.

http://literra.listbb.ru/viewforum.php?f=58
Previous post Next post
Up