С утра у нас купание и сначала более-менее пристойная грунтовка. Ну как пристойная - обычная и вполне раздолбанная. Но по сравнению с грейдером и она за счастье. Увы, скоро грейдер начинается снова. К обеду он уже выедает все печёнки, а скрежет каменной посыпки под колесами и посейчас стоит у меня в ушах. Ближе к выезду на трассу еще и градиенты начинаются, поэтому выезд на асфальт воспринимается как праздник.
Трасса тут на удивление не сильно загружена, да еще и обочина вровень с дорогой - едется отлично. Градиенты небольшие, при строительстве их постарались сгладить.
В Кузнечное от трассы ведет вполне себе пристойная грунтовка, а поскольку времени до электрички остается еще достаточно - заезжаем искупаться на озеро Ратное. На северо-восточном его берегу городской пляж, но мы уезжаем на юго-западный берег - там тенек и скалы, с которых можно попрыгать.
От озера в Кузнечное идет уже асфальт, да еще и под горку, так что до станции доезжаем со свистом. По правде говоря, лучше бы мы посидели на озере еще часика полтора, до следующей электрички - меньше бы потом торчали на вокзале в Питере.
От Кузнечного до Питера 3.5 часа электричкой, погрузка в нее проблем не представляет, есть высокий кусок платформы с пандусом, у электрички тут конечная, и подают ее за полчаса до отправления, тогда же открывается и касса. Места под велы в питерских электричках обычно есть, и не приходится отбиваться от контры, которая требует, чтобы велосипеды везли в тамбурах, как это часто случается в Подмосковье.
Питер встречает нас толпами, адскими толпами народа в центре, от вокзала до вокзала еле ползем. Да еще на Московском вокзале, видимо, не слыхали о таком излишестве, как кондиционирование. А сидеть нам там аж 5 часов, запас на непредвиденный случай я оставил немалый... Ближе к погрузке в паровоз у меня уже откровенно едет крыша, чтобы не сидеть в духоте - иду прогуляться по платформе, вроде становится получше.
Трек дня
https://www.strava.com/activities/5562480173