Машина сопровождения - это не только ценный мех лучший друг на работе. Потому что, во-первых, это прописано в одном из трех основных документах (должностной инструкции) - "Находится в непосредственном подчинении диспетчера GND". Во-вторых, ее разве что за хлебом не сгоняешь, а в другие места - пожалуйста, потому что см. "во-первых". Никуда она не денется!
Однажды, помню, наша авиакомпания зафрахтовала несколько Боингов 747 для паломников в/из Мекки. В парке таких машин нет, а чтобы отправить эту прорву народа пришлось бы использовать все Аэробусы вместе взятые. Ну и пошли по наиболее легкому пути, естественно.
Прилетает такой Боинг и - оп, не влезает ни на одну стоянку у теримнала. Его бы, конечно, на грузовой перрон, но сколько тогда пришлось бы отправлять автобусов за пассажирами?! Тыр-пыр.. Ладно, решили все-таки поставить его на три стоянки для рейсовых. А сверху не поймешь - то ли его хвост перекрывает маршрут на аэродроме, то ли нет.
Машина поехала, покрякала, доложила.
Вообще они очень трогательные. Честное слово. Представляете, ночью, по темному перрону едет медленно-медленно, встанет где-нибудь под крылом и спит. А потом переливается, мигает, заведет кого и куда надо и снова сворачивает поспать. В таких случаях она мна кажется совершенно самостоятельной, живущей отдельной жизнью зверушкой.
Но ладно с ней, с лирикой. Переходим к технической части.
Мне давно было интересно узнать, какие марки машин используются в Европе. Это у нас, допустим, дряхлые Нивы, а там?
Смотрим под катом.
Германия.
Еще: