Aug 02, 2011 16:03
Пока Лийка была маленькая и спала на прогулке, я затыкала уши наушниками с аудиокнигой и толкала перед собой коляску с таким выражением лица, что окрестные мамашки остерегались ко мне подходить. Теперь мы на прогулке бодрствуем, и у нас появились знакомые. Очень занятно общаться с людьми, с которыми тебя свело не общее увлечение/работа/учеба, а всего лишь наличие ребенка того же возраста. Практически как слетать на Альфа-Центавру, только смешнее.
В Оксану я влюбилась мгновенно. Мы разговорились случайно, и уже через десять минут выяснилось, что она не только ЛОЖИТ своего сына на живот (этим меня уже не проймешь), но и испытывает серьезные затруднения с тем, чтобы ПОКЛАСТЬ его в кроватку вечером. Я прямо зашлась от восторга и не смогла открыть рот еще минут десять. В результате я узнала, что Оксана и ее муж долго не могли обзавестись наследником по причине плохой спермограммы, но когда анализы сдавали в четвертый раз, после длительного лечения, подвижность семени увеличилась в четыре раза.
У меня неуправляемо богатое воображение. Поэтому каждый раз, когда я встречаю в парке Оксаниного мужа - немолодого угрюмого мужика с коляской, - я не могу не представлять себе печальных малоподвижных белых головастиков и четыре спермограммы. И мне плевать, что он старший экономист и начальник отдела. Я думаю только о том, как они там бегают теперь в четыре раза быстрее, приветливо помахивая хвостиками. О чем думала его жена, когда поверяла мне эту захватывающую историю, навсегда останется для меня тайной. Которую я бережно покладу на пыльную полку своей памяти.
человеколюбивое,
девочковое,
декретные записки