Я вообще-то собиралась писать совсем другой пост. Про то, как меня коробят словечки типа «черные», «хачи», «азерботы» и «чурки». И как они проскакивают в речи даже у очень вменямых и образованных людей - моих друзей и коллег. Я собиралась сказать, что это - недопустимая гадость, хотя никто из нас не избавлен от национальных предрассудков (а если
(
Read more... )
Когда у очень близких друзей, с которыми мы можем говорить и молчать об одном и том же, проскакивают те самые гадкие слова от которых меня буквально начинает трясти, я просто не знаю, что делать. Дошло до того, что некоторые из них спохватываются и говорят мне :"Извини", как будто меня зовут Лейла или Мириам.
Но!!! Проблема есть! И она все разрастается и разрастается!
Господи Боже мой! В моей школе, находящейся в центре Москвы на Петровке, училась Вера Бабаджан, Лейла Мамедова, Сати Геворкян, Ирма Розен, Алла Ульмишек, Марина Джеймс-Леви, Света Хайретдинова и т.д. Это была женская школа, а когда нас соединили с мужской, то появился Володя Пасько и МИДХАТ ШАПИРО. Над последним сочетанием имени и фамилии родители ужасно веселились:)), приводя меня в недоумение.
А теперь, у наших знакомых есть тринадцатилетний сын с ярко выраженной армянской внешностью, так мы его встречаем и провожаем, когда он бывает у нас в гостях?!!!
Мы прочитали "вот это" и ужаснулись! Что делать?! Можно сколь угодно долго рассуждать на тему религии, нации и агрессии. На тему, когда все это появилось,но...! Делать то что?
А вообще-то террористы не имеют национальности и религии, это мое личное глубокое убеждение.
Reply
Проблема разрастается, и я боюсь, что мы лишь в начале большого пути(((
С последним утверждением согласна. Просто неплохо было бы, чтобы нации и религии, внутри которых разрастается такое, сознательно этому противодействовали. Или по меньшей мере не одобряли и не стимулировали.
Reply
Leave a comment