Удивительную новость прочитала я сегодня на одном из сайтов, посвященных кулинарии. Речь идет о компании "Рузское молоко", которая теперь перечеркивает штрих-код на своих упаковках. Причем делается это не просто так. На официальном сайте компании уже появилось объяснение, в котором говорится:
«Штрих-код на товарах - это начертание или печать Антихриста, в нем невидимо всегда присутствует три шестерки (666) или же имя Антихриста, которое сокрыто в Священном Писании. Зачеркивая штрих-код, мы хотим показать нашу позицию. Хочется особо отметить, что зачеркиваем мы его не простым крестом, а Андреевским Крестом».
Как вам такая инициатива? На мой взгляд, это похоже либо на фанатизм руководства компании, либо на желание привлечь внимание общественности. Что интересно, председатель совета директоров этой копании, господин Василий Бойко-Великий, называющий себя православным предпринимателем, уже не первый раз принимает подобные шокирующие решения. Например, в прошлом году он не только обязал всех работников предприятия пройти курс «Основы православной культуры», но и обвенчаться всех состоящих в браке, запретил делать аборты, а также отмечать 23 февраля и 8 марта. С непослушными работниками он борется просто - увольняет.