Белый войлок

Jan 26, 2014 11:03

Оригинал взят у ar_len в Белый войлок



Хочу представить двух художников, работающих с войлоком, ...с белым войлоком - в честь наконец снежной зимы)


Первый автор - Tristin Lowe, живёт и работает на данный момент в Филадельфии.

Войлок, который он использует в своих работах - промышленный.




Вот этот замечательный кашалот в натуральную величину, 2009 года рождения, под названием Мокка Дик (Mocha Dick) был создан в результате сотрудничества с Fabric Workshop and Museum (организация, созданная в 1977 году с целью стимулировать экспериментальное искусство и делится процессом создания произведений искусства с общественностью).

Внутри кита надувная виниловая арматура, в войлок вшиты молнии. Фактура кожи кита передана с исключительным вниманием к деталям, с помощью швов, аппликации и машинных строчек.

Массивная скульптура Tristin Lowe берет свое название, анатомию, цвет и вдохновение из легендарного альбиноса кашалота, обитавших в водах южной части Тихого океана возле острова Мокко в начале 19 века. Именно тот кит послужил прообразом для Моби Дика.







Эта скульптура, по сравнению с которой посетители чувствуют себя лилипутами, внушает уважение и сочувствие к непокорному зверю.







Вторая работа этого же художника с использованием того же материала не менее зрелищная и впечатляющая.
Но мы видим ещё более интересный подход: совмещение войлочной скульптуры и объекта из неоновых трубок.




Название инсталляции:

"Lunacy and Visither 1" Лунатик и Комета 1, 2010
(выставлялась в "Филадельфийском музее искусств, 2011).









Автор сам говорит, что когда он изучал китов в рамках подготовки к первому проекту с использованием войлока, то понял, что кит носит историю на своей шкуре. Это можно интерпретировать как топографическую поверхность. Луна также имеет свою собственную топографическую поверхность. Кажется, он использовал другой метод работы с материалом, я имею в виду войлок - поверхность больше похожа на валяную. Однако пишут, что Лоу создал эти эффекты через кропотливый процесс с участием пинцета, маленькой кисти и техники зачёсывания, то есть волок выщипывался. Но в целом структура объекта та же - надувная основа внутри, обтянутая сшитыми кусками войлока.




Луна и комета расположены в пространстве выставочного зала таким образом, что сперва виден только шар луны и голубое свечение. Tristin Lowe известен как многопрофильную художник, который делает изысканные репродукции как одушевленных, так и неодушевленных объектов.
И ещё несколько работ в той же технике, но не такие масштабные.




Impact Garden, 2010 и Near Miss, 2011

Сайт Tristin Lowe:
http://www.tristinlowe.org/

Второй автор - художница Rebecca Howdeshell. Она сама себя презентует как " художник, который использует машинную вышивку на промышленном войлоке в качестве основного средства самовыражения".



















Ребекка живёт и работает в Далласе, Техас. Её искусство минималистично и медитативно.

Блог Rebecca Howdeshell:
http://rebeccasnest.blogspot.ru/

Previous post Next post
Up