Re: Размышления оsinistra_007October 17 2008, 08:30:15 UTC
Слегка самонадеянно. Возможно, потому что выражение "начали думать" подразумевает, что игроки до этого не думали )) Поясни, на каком плане задумались? Предоставить игрокам головоломки и ситуации, требующие мыслительного напряжения, или же задуматься в глобальном экзистенциальном смысле? В произведениях, где присутствует явный морализаторский посыл "задуматься", эта штука пролегает тоскливой суровой нитью поучительности. Т. е. без идеи игра - костюмированный бал или бессмысленная стрелялка, но как подать идею не навязывая. Автору остается скромно/нескромно надеется, что посыл будет раскрыт потребителем самостоятельно.
Про цели - скорее разделяю Дюшину точку зрения - я за радость игрового процесса, за восхитительное ощущение вовлеченности. Для игры с глубокими эмоциями и экзистенциальными переживаниями - «крышесрывыми и катарсисами» нужен или классный сюжет с тонким психологическим замыслом и режиссура или… попросту удача - сочетание несколько факторов, резонансная игра состава, настрой и раскрепощенность конкретного игрока. К слову о социально полезных навыках, которые якобы (или не якобы) можно приобрести, играя в ролевые игры - по себе могу сказать, что внутри игры я всегда за удовольствие в ущерб их (навыков) насильственного приобретения. Разделяя полученный опыт на болезненно-полезный и приятный, могу сказать, что первый был ориентирован во вне, а истоки второго крылись в реализации и раскрытии того, что уже было во мне. Впрочем, не отрицаю, что после накопления опыта и прохождения определенного рубежа, ситуация поменяется.
Re: Размышления оlubanskyOctober 17 2008, 08:42:16 UTC
Ха-ха! Вот тебе, Дионис, пожалуйста. Очередное ценное замечание, в контексте дискуссии. И ты еще спрашивал при чем тут волюнтаризм. Спроси лучше откуда они взяли кашу.
Re: Размышления оdushaOctober 17 2008, 10:20:28 UTC
Зоки-Зоки, не хулиганьте, а? я себе уже полголовы сломал, пытаясь понять что за буквы, и где она выпадает (как вариант - на барабане поля каких чудес) скажите, что имели в виду (только не на филоложском наречии).
И, кстати, вы обещали мне вчера идею сказать. Вы какую подразумевали?
Поясни, на каком плане задумались?
Предоставить игрокам головоломки и ситуации, требующие мыслительного напряжения, или же задуматься в глобальном экзистенциальном смысле?
В произведениях, где присутствует явный морализаторский посыл "задуматься", эта штука пролегает тоскливой суровой нитью поучительности. Т. е. без идеи игра - костюмированный бал или бессмысленная стрелялка, но как подать идею не навязывая. Автору остается скромно/нескромно надеется, что посыл будет раскрыт потребителем самостоятельно.
Про цели - скорее разделяю Дюшину точку зрения - я за радость игрового процесса, за восхитительное ощущение вовлеченности. Для игры с глубокими эмоциями и экзистенциальными переживаниями - «крышесрывыми и катарсисами» нужен или классный сюжет с тонким психологическим замыслом и режиссура или… попросту удача - сочетание несколько факторов, резонансная игра состава, настрой и раскрепощенность конкретного игрока.
К слову о социально полезных навыках, которые якобы (или не якобы) можно приобрести, играя в ролевые игры - по себе могу сказать, что внутри игры я всегда за удовольствие в ущерб их (навыков) насильственного приобретения. Разделяя полученный опыт на болезненно-полезный и приятный, могу сказать, что первый был ориентирован во вне, а истоки второго крылись в реализации и раскрытии того, что уже было во мне. Впрочем, не отрицаю, что после накопления опыта и прохождения определенного рубежа, ситуация поменяется.
Reply
Очередное ценное замечание, в контексте дискуссии.
И ты еще спрашивал при чем тут волюнтаризм.
Спроси лучше откуда они взяли кашу.
Reply
Reply
я себе уже полголовы сломал, пытаясь понять что за буквы, и где она выпадает (как вариант - на барабане поля каких чудес)
скажите, что имели в виду (только не на филоложском наречии).
И, кстати, вы обещали мне вчера идею сказать. Вы какую подразумевали?
Reply
Reply
Reply
Leave a comment