А кто должен был решать?dushaOctober 17 2008, 06:35:38 UTC
Тут дело не в том, хорошо ли обманывать игроков. Вопрос абстрактный: должен ли я при разработке игры думать, что она даст игрокам (кроме собственно удовольствия от игр) ?
Вы же собрались хорошей компанией и обсуждали. В результате обсуждений доносятся и появляются мысли :) Я не только про, что хотели дать игрокам, а вообще.
Про анонсы - больше шутка. Смайлик забыл поставить :)
Должен :) Хотя бы потому, что удовольствие на игре люди получают от разных вещей, и что может быть интересно одному, другому будет очень скучно. написать что ли раз десять, что бы самому запомнить.
Re: А кто должен был решать?_adanel_October 18 2008, 10:45:52 UTC
Нет. Не должен. Но должен думать о том, чтобы заложить в игру возможность для игроков получить от нее нечто большее, чем простое удовольствие от деятельности на свежем воздухе (в душном помещении). Тут есть некая разница, я не уверена, что могу ее объяснить))) Просто мне как игроку (и как читателю и зрителю) очень не нравится, когда мне пытаются что-то "дать", "объяснить" и так далее. Я предпочитаю, чтобы мне, образно говоря, рассказали интересную неглупую историю, а что я из нее вынесу - зависит уже от меня, не маленькая)))
Удушье? Momento mori
У нас? Антураж и атмосфера Sin City.
Reply
Вопрос абстрактный: должен ли я при разработке игры думать, что она даст игрокам (кроме собственно удовольствия от игр) ?
Reply
Я не только про, что хотели дать игрокам, а вообще.
Про анонсы - больше шутка. Смайлик забыл поставить :)
Должен :) Хотя бы потому, что удовольствие на игре люди получают от разных вещей, и что может быть интересно одному, другому будет очень скучно. написать что ли раз десять, что бы самому запомнить.
Reply
по-моему, да.
ну это имхо, вобщем.
Reply
Просто мне как игроку (и как читателю и зрителю) очень не нравится, когда мне пытаются что-то "дать", "объяснить" и так далее. Я предпочитаю, чтобы мне, образно говоря, рассказали интересную неглупую историю, а что я из нее вынесу - зависит уже от меня, не маленькая)))
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment