Отчет с демоньячки, много букв

Jun 30, 2008 23:41

На демоньячку я поехал демоном, что само по себе обеспечило мне крайне насыщенную игру. Демоны знали очень много. На начало игры - значительно больше большинства остальных персонажей. Используя свои знания, удачную дезу и харизматичного Злого Хозяина (он же демон-Старейший) демоны подмяли под себя игру и держали её (и заодно все документы) часов до 3-х ночи. Это прошло настолько удачно, что на разборе кто-то (по-моему, Белый) спрашивал, не игротехи ли мы.

Кратко. Игра понравилась неимоверно. 12 часов непрерывной и, почти всегда, напряженной игры - это мощно. Игровых взаимодействий было столько, что я не мог остаться в одиночестве хотя бы минут на пять, чтобы осознать, что я вообще делаю.

Что не понравилось - так это я сам. Такого количества сливов в тактике и стратегии я не ожидал от себя даже в самых пессимистичных прогнозах (я насчитал как минимум пяток серьёзных ошибок)

Ну а теперь ход игры.

Я был демоном-диссидентом. Изначально, моей главной целью было прекратить создание (и воскрешение) демонов раз и навсегда. Ибо они занимают чужие тела, уничтожая душу. Поэтому до игры, на предвождениях, из идейных соображений, я под именем святого Дианетти, «создал» племя Хранителей, чем крупно нагадил всем демонам. (Как я понял, Лертанас, выходя в роли варвара из-за купола, агитировавшего против демонов, грузился по игровым документам, написанным мной).

Затем прошла пара пожизненных месяцев, за которые я понял, что жалкие несколько воскрешений - мелочи по сравнению с массовыми убийствами и угнетениями, которые наверняка последуют, если знания Тёмной Империи попадут не в те руки. Поэтому, поговорив с мастером, я поменял приоритет целей. Главным стало спасение людей, а с существованием демонов решено было смириться.

Однако, Святой Дианетти, враг демонов номер один, никуда не делся. Остальные демоны эту историческую личность крайне не любили (и было за что), поэтому, в тот момент, когда экспедиции ещё только входили на полигон, меня уже допрашивали в магическом круге. Юлить на магическом допросе мне удавалось не долго, я был вынужден признаться во всех тяжких, включая ещё только запланированные. Меня простили (видимо сыграли пожизненные соображения - самое начало игры и всё такое). Хотя каждого из демонов впоследствии жалел, что не укокошил меня. И тут Остапа понесло. Я, конечно, готовился играть на моральном поле, но на это поле я попал в одиночестве и всю игру провел один. Прощенный, я почувствовал себя в моральном долгу перед демонами, и, с энтузиазмом, начал работать на их цели (которые были мне неприятны, и я мучился всю игру).

По поводу дезы: историю о противостоянии между демонами мы придумали уже после начала игры, после того как Старейший отказался сменить название демон на что-нибудь нейтральное - огоньки (тоже, кстати, плод моей буйной фантазии) или там эльфы.
Естественно, ложь созданная таким образом, не была общей и сильно отличалась от демона к демону: например, я и Сэй Ганн вещали о том, что Империя была средоточием зла, а Ори Най, наоборот, восхваляла Империю как источник света и разума.
Понятно, что многие не поверили в эту дезу, особенно сомневались в цветах противников. Но главное - она задала ход мыслей - мало кто сомневался, что среди демонов идёт борьба (хотя Старейший жил в общем с нами лагере, а периодически и просто командовал нами) и эта борьба как-то связана с проклятьями А-ичи.

В «армию Света» я быстро завербовал пару человек (белого мага и историка), при этом мне реально было очень тяжело: люди верили в то, что помогут спасти мир, а я знал, что вступление в «ряды» означает просто полное замещение личности на личность демона, без каких-либо благородных последствий. Поэтому, кстати, я всячески оттягивал превращения, которые, при моей жизни так и не совершились.

Затем я долго бродил по лагерю, рассказывая разным людям разные истории, не без тайной надежды на то, что когда-нибудь меня поймают на нестыковках, припрут к стенке и моральная дилемма (второй раз обмануть доверие демонов, с которыми вместе воевал и жил пятнадцать лет) решится сама собой. Да чёрт с ней, со стенкой - если бы кто-нибудь остановил меня и попросил «расскажи правду» я бы рассказал.

Особо запомнился барон Мангейм. Даже мне, пацифисту и по игре и по жизни, захотелось убить его через десять минут. Особенно когда он пришел с предложением типа: «Уния поставила мне ультиматум - если я не отдам им пергамент - они убьют меня. Обеспечьте мне защиту. Вам, я, впрочем, тоже не доверяю, и пергамент после прочтения сожгу. Ах да, перед этим вы расскажите мне всю систему магии, чтобы я смог-таки прочитать этот пергамент». Как барон задолбал Ори Най - представляю слабо.

В общем, шатания, работа с добровольными агентами, поиск свитков и душевные терзания продолжались довольно долго. В конце концов, поведение демонов и последователь святого Дианетти убедили народ в подлой демонской сущности. Демонам в моём лице был поставлен ультиматум, который я, естественно принял. Приведя людей в лагерь, я достал из заначки и начал раздавать документы, а люди увлеклись мародерством. Хотелось слить ещё какой-нибудь ценной информации, но банально не нашёл кому.
После небольшого приключения с озверевшим бойцом, который собирался шантажировать Ори Най моим трупом, я оказался за куполом. Уже минут через двадцать, стоять без дела и перспектив мне надоело, и я вернулся под купол, собираясь предложить свою помощь историкам и магам, ворошившим библиотеку. Это была моя последняя ошибка. Я погиб, не дойдя до читающих нескольких метров. Читающие, этого, похоже, даже не заметили.
Ну что ж, такова судьба многих доморощенных гуманистов и прочей гнилой интеллигенции.

Зато, после игры было радостно узнавать, что из людей, которые со мной общались, никто не хотел меня убивать (кроме того, кто убил, ессно)

Повторюсь. Игра была великолепной.
Previous post Next post
Up