На демоньячку я поехал демоном, что само по себе обеспечило мне крайне насыщенную игру. Демоны знали очень много. На начало игры - значительно больше большинства остальных персонажей. Используя свои знания, удачную дезу и харизматичного Злого Хозяина (он же демон-Старейший) демоны подмяли под себя игру и держали её (и заодно все документы) часов до 3-х ночи. Это прошло настолько удачно, что на разборе кто-то (по-моему, Белый) спрашивал, не игротехи ли мы.
Кратко. Игра понравилась неимоверно. 12 часов непрерывной и, почти всегда, напряженной игры - это мощно. Игровых взаимодействий было столько, что я не мог остаться в одиночестве хотя бы минут на пять, чтобы осознать, что я вообще делаю.
Что не понравилось - так это я сам. Такого количества сливов в тактике и стратегии я не ожидал от себя даже в самых пессимистичных прогнозах (я насчитал как минимум пяток серьёзных ошибок)
Ну а теперь ход игры.
Я был демоном-диссидентом. Изначально, моей главной целью было прекратить создание (и воскрешение) демонов раз и навсегда. Ибо они занимают чужие тела, уничтожая душу. Поэтому до игры, на предвождениях, из идейных соображений, я под именем святого Дианетти, «создал» племя Хранителей, чем крупно нагадил всем демонам. (Как я понял, Лертанас, выходя в роли варвара из-за купола, агитировавшего против демонов, грузился по игровым документам, написанным мной).
Затем прошла пара пожизненных месяцев, за которые я понял, что жалкие несколько воскрешений - мелочи по сравнению с массовыми убийствами и угнетениями, которые наверняка последуют, если знания Тёмной Империи попадут не в те руки. Поэтому, поговорив с мастером, я поменял приоритет целей. Главным стало спасение людей, а с существованием демонов решено было смириться.
Однако, Святой Дианетти, враг демонов номер один, никуда не делся. Остальные демоны эту историческую личность крайне не любили (и было за что), поэтому, в тот момент, когда экспедиции ещё только входили на полигон, меня уже допрашивали в магическом круге. Юлить на магическом допросе мне удавалось не долго, я был вынужден признаться во всех тяжких, включая ещё только запланированные. Меня простили (видимо сыграли пожизненные соображения - самое начало игры и всё такое). Хотя каждого из демонов впоследствии жалел, что не укокошил меня. И тут Остапа понесло. Я, конечно, готовился играть на моральном поле, но на это поле я попал в одиночестве и всю игру провел один. Прощенный, я почувствовал себя в моральном долгу перед демонами, и, с энтузиазмом, начал работать на их цели (которые были мне неприятны, и я мучился всю игру).
По поводу дезы: историю о противостоянии между демонами мы придумали уже после начала игры, после того как Старейший отказался сменить название демон на что-нибудь нейтральное - огоньки (тоже, кстати, плод моей буйной фантазии) или там эльфы.
Естественно, ложь созданная таким образом, не была общей и сильно отличалась от демона к демону: например, я и Сэй Ганн вещали о том, что Империя была средоточием зла, а Ори Най, наоборот, восхваляла Империю как источник света и разума.
Понятно, что многие не поверили в эту дезу, особенно сомневались в цветах противников. Но главное - она задала ход мыслей - мало кто сомневался, что среди демонов идёт борьба (хотя Старейший жил в общем с нами лагере, а периодически и просто командовал нами) и эта борьба как-то связана с проклятьями А-ичи.
В «армию Света» я быстро завербовал пару человек (белого мага и историка), при этом мне реально было очень тяжело: люди верили в то, что помогут спасти мир, а я знал, что вступление в «ряды» означает просто полное замещение личности на личность демона, без каких-либо благородных последствий. Поэтому, кстати, я всячески оттягивал превращения, которые, при моей жизни так и не совершились.
Затем я долго бродил по лагерю, рассказывая разным людям разные истории, не без тайной надежды на то, что когда-нибудь меня поймают на нестыковках, припрут к стенке и моральная дилемма (второй раз обмануть доверие демонов, с которыми вместе воевал и жил пятнадцать лет) решится сама собой. Да чёрт с ней, со стенкой - если бы кто-нибудь остановил меня и попросил «расскажи правду» я бы рассказал.
Особо запомнился барон Мангейм. Даже мне, пацифисту и по игре и по жизни, захотелось убить его через десять минут. Особенно когда он пришел с предложением типа: «Уния поставила мне ультиматум - если я не отдам им пергамент - они убьют меня. Обеспечьте мне защиту. Вам, я, впрочем, тоже не доверяю, и пергамент после прочтения сожгу. Ах да, перед этим вы расскажите мне всю систему магии, чтобы я смог-таки прочитать этот пергамент». Как барон задолбал Ори Най - представляю слабо.
В общем, шатания, работа с добровольными агентами, поиск свитков и душевные терзания продолжались довольно долго. В конце концов, поведение демонов и последователь святого Дианетти убедили народ в подлой демонской сущности. Демонам в моём лице был поставлен ультиматум, который я, естественно принял. Приведя людей в лагерь, я достал из заначки и начал раздавать документы, а люди увлеклись мародерством. Хотелось слить ещё какой-нибудь ценной информации, но банально не нашёл кому.
После небольшого приключения с озверевшим бойцом, который собирался шантажировать Ори Най моим трупом, я оказался за куполом. Уже минут через двадцать, стоять без дела и перспектив мне надоело, и я вернулся под купол, собираясь предложить свою помощь историкам и магам, ворошившим библиотеку. Это была моя последняя ошибка. Я погиб, не дойдя до читающих нескольких метров. Читающие, этого, похоже, даже не заметили.
Ну что ж, такова судьба многих доморощенных гуманистов и прочей гнилой интеллигенции.
Зато, после игры было радостно узнавать, что из людей, которые со мной общались, никто не хотел меня убивать (кроме того, кто убил, ессно)
Повторюсь. Игра была великолепной.