Dec 10, 2008 05:56
Первая ссора в отношениях дает многое понять. О том, есть ли у них будущее. Так как в 99% процентах случаев первую ссору зачинает девушка, то по поведению молодого человека можно определить следующее: если стоит на своем, отнекивается и обвиняет во всем девушку - отношения быстро закончатся. Быстро сдается, говорит коронную фразу, типа «Котенок, не злись!» и старается всячески угодить - это надолго. А вот если он сумеет успокоить и сведет ссору на нет без лишних усилий и выяснения кто виноват, значит это навсегда.
Все мои молодые люди были второго типа. Милое начало отношений, в которых после первой ссоры я автоматически занимаю место лидера. И если поначалу все нормально, то по окончании традиционного цветочно-конфетного в голову приходит мысль, что принц не такой уж и прекрасный, доспехи потерлись в бесконечных выяснениях отношений, а конь вообще в яблоках. И вот уже абсолютно ясно, что в один день мы не умрем, а жить долго и счастливо вообще не собирались.
В свое легко приобретенное лидерство я вцепляюсь мертвой хваткой. И на все посягательства отвечаю чересчур жестко. Если сначала у меня ненавязчивая цель приручить, подогнуть под себя, то дальше амбиции возрастают в геометрической прогрессии. Чем больше ешь, тем больше хочется. И вскоре желание согнуть переходит в желание сломать, не смотря на протесты и сопротивление.
И вот, казалось бы, отношения могут закончиться в любую минуту, но нет. Терпит. Все терпит. Унижение терпит. Безразличность терпит. Флирт терпит. АБСОЛЮТНО ВСЕ ТЕРПИТ. Любит, говорит. Да я и сама знаю, что любит. Любит всем сердцем, прощает все, обид не держит. Да и я его люблю. Точно так же как он меня. Проблема только в том, что себя я люблю больше.
А я ведь предупреждала. Каждый раз предупреждаю. Что я - сука. Нет, я - редкая сука. Что я порабощу, выжму все соки, сотру в порошок и выброшу на помойку, сожалея лишь о том, что жать больше нечего. Почему бы не послушать и не свалить, пока не впилась? Но нет же. Это же звучит как милая шуточка, преувеличенная доля самокритики. Я же не могу быть такой плохой, он же знает. Да откуда же ты знаешь, твою мать? Ты знаешь обо мне только то, что я тебе рассказала! И на твоем месте я бы поверила мне на слово.
А теперь попробуйте мне доказать, что он не мазахист.