Наблюдение за реальным случаем развода на aliexpress

Jan 15, 2015 19:23

Многие из нас покупают в интернете вещи, еду и т.д. и т.п. Схема простая ты - платишь, они- продают, но есть такие, которое хотят, чтобы им платили , а они взамен предложили только геморрой.

И так. Только не кричите что надо отзывы смотреть , рейтинги и историю продавца и т.д. это и понятно, заказывала ЖЕНА, а ей ну сами понимаете ……ммм дешего…мммм красиво….ммм надо брать….

Ну и тут началось.

Вот пишет он:
-Привет мы отправили, но с задержкой (уже отправлено) , так что мы должны компенсировать Вам 3USD , вы можете открыть спор на частичный возврат (вы можете выбрать частичный возврат) , мы ждем, чтобы компенсировать вам , спасибо.

Жена ничего не поняла, я тоже сначала. Получается так, например, я что-то заказал скажем на 100$ сижу и жду, и не получив товар они просят открыть спор на компенсацию 3 баксов (товар не получен естественно) типа мы такие честные вам должны. а в итоге подняли бы 97 баков

Я:
-Если я правильно понял вы должны 3 доллара ?

Он:
-Друзья, пошлите диспут, мы компенсируем сегодня, завтра компенсация закончится, благодарят вас

Тут я вообще офигел. Он настаивает на открытии спора типа ЗАВТРА уже поезд уедет (торопит)

Я:
-можете вы послать мне подарок за 3 $ из китая

Понятно что он хочет любыми путями, чтобы я открыл спор о частичном возврате денег. (но частичный спор открывается тогда, когда товар пришел, но например без пуговиц - тогда компенсируют)

Он:
Откройте диспут, компенсируем сейчас
(не теряет надежды)

Я:
-мне не надо 3 бака , оставьте себе

Итог. заказ заморожен, его магазин естественно удален, трек номер левый, жду возврат. Не ведитесь на уговоры , а то потеряете деньги. Не подтверждайте заранее получение и не делайте частичный возврат средств, если нет товара по факту.

Всем добра и денег на web-кошельках!!!

развод, история, интернет, события

Previous post Next post
Up