Нижний Новгород. День 1

Jun 27, 2017 00:12

Встретить свой 30-й день рождения в путешествии я задумала еще осенью. Изначально мы собирались в Баку, но учитывая, что на осень у нас запланировано основательное путешествие в Грузию, лететь на 4-5 дней в Азербайджан было бы накладно. Поэтому я посмотрела, куда можно сгонять на машине не очень далеко от Самары, и выбор пал на НН.
И 26 мая рано утром мы выдвинулись в путь.

После нашего крымского путешествия я еще спокойнее и позитивнее отношусь теперь к автомобильным путешествиям с мальком. Мы с Тасюшей весело проводим время на заднем сидении. Читаем, поем песенки, смотрим в окно, играем.

Проезжали море, Жигулевское)

Где-то раз в 2-3 часа мы делали остановки, чтоб подразмяться, попрыгать-побегать.

Дождик периодически накрапывал, но вообще было довольно тепло. И я с тоской думала о предстоящих выходных и неблагоприятном прогнозе, надеялась, что холода все же не последуют..

Доехали мы примерно часов за 9, прям как-то незаметно и быстро) Папа наш молодец! Заселились в отель, а там света нет.. Ни в душ не сходить, ни волосы высушить)

Ну делать нечего, отправились на ужин, надеясь, что к нашему возвращению свет появится.

Решили в  центр не соваться, отдохнуть от машины и передвижений. Погуляли по району и наткнулись на очень симпатичный итальянский ресторан Il tempo.

Там мы и провели вечер, наелись, Тасёна наигралась и нагулялась по ресторану, отдохули в общем душевно)

Кровать в номере была супер большая, я теперь себе домой хочу такую!)) Жили мы в отеле АРТ 11.

Позавтракав, мы наконец выдвинулись в центр. Пока ехали на автобусе, Тасёна решила уснуть (потому что подскочила в 6 утра).

А мы прогулялись по набережной в сторону фуникулера. Андрей ехать не хотел, но в итоге сдался))

Небо с утра было затянуто тучами, и я боялась, что может пойти дождь, поэтому фуникулер решили опробовать сразу, пока погода позволяла.

Нижний мне напомнил Самару. Тоже много красивой архитектуры прошлого и позапрошлого века, но, к сожалению, много полуразрушенных зданий, много ужасной наружной рекламы, убивающей всю красоту города.

Мурзики мои)

С Тасюней классно гулять! Часть пути проходит ножками, часть - в коляске, любопытная, но довольно послушная))

Догуляли мы до Кремля, но решили сначала отправиться на Б. Покровскую пообедать, а уж потом пойти гулять за кремлевские стены.

Пивной сет у Андрея в рыбном ресторанчике)

Эндрю очень просил щелкнуть его на танке)

Выстраивала общий кадр :))

Вообще, фотографий из поездки не очень много, все больше на видео снимала)

После обеда выглянуло солнышко, хотя все равно было довольно холодно и ветрено, холодная весна решила быть последовательной..

Топчет газончики)

Я тоже решила немного потоптать и заснять себя  с яблоней, такое позднее цветение ее в конце мая и не припомню!

Ну и с котёнком фоточку)

А потом Андрей ушел искать уборную, Тасёна снова уснула в коляске, а я, пока гуляла, увидела афишу интересной выставки о советском быте. Я такое очень люблю, поэтому, когда Андрей вернулся, решено было пойти в "Арсенал", тем более я подмерзла.
Ох, как же мне понравилось там! Отличные выставки, прекрасное оформление, ну и само пространство очень крутое, там еще такой предзакатный свет был!!

Кайфанула от советских фотографий середины века :)))

Из выставки "Птицы".

К концу осмотра ребятёнок наш проснулся, и мы зависли в кафе на перекус для Таси и кофе для родителей. Я наслаждалась местом и светом))

А на первом этаже у них еще и книжный, меня еле утащили оттуда)))

Народ из Кремля уже рассосался под вечер, и мы еще чуть-чуть погуляли. Около Арсенала такая вот инсталяция. Андрей тут же забрался туда, и заявил, что остается тут жить, как Диоген))

Отличный получился семейный портрет, спасибо коляске и другу-автоспуску)))

Добрели до смотровой площадки и Чкаловской лестницы.

Но там был такой ветроган, что мы быстренько оттуда ретировались искать теплое место для ужина)

На этом фотоаппарат мой сел, поэтому вечерних кадров сделать не удалось. Ужинали в пельменной Ё, и вечерняя Покровская нам понравилась, народ гуляет, песни поют, фаера крутят)
 В общем, достойно проводили последний день моих 29 :)