Крымские заметки (часть 3)

Dec 28, 2016 00:11

Наконец, третья и заключительная часть картинок про наше путешествие.
Предыдущие части ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ.

Следующий день выдался пасмурный и это была отличная возможность сделать наконец нашу семейную фотосессию.
Тем более место более чем располагало к романтическим кадрам!
Всю съемку можно глянуть ЗДЕСЬ.

Натуся - моя любовь, спасибо ей, люблю каждый кадр с этой съемки!

Ну и такой красотке как не забабахать в ответ пару-тройку фоточек :)

После съемки решили доехать до Массандровского дворца.

Пока были в дороге, выглянуло солнышко!

Пока ждали экскурсию, Мурзик благоразумно уснула, а мы пока развлекались в холле.

После приятной экскурсии вышли в сад полюбоваться розами. Очень уютным показался этот дворец - охотничий домик.

Мой котэ :)

Ну и после пищи духовной, конечно, не мешало бы подкрепиться, поэтому мы отправились вновь в Ялту на ужин и вечерний променад.

Мое очарование))

Когда с утра подходишь к окну, а там!. Какое же может быть еще настроение, как не стопроцентно отличное! Скорей купаться!

В этот день Натусик нас потащила смотреть Ай-Тодорский маяк. Эх, если бы к моякам можно было бы подбираться поближе, как в других странах. А то тут только издалека любоваться остается.

После маяка Андрей неожиданно привез нас еще и в Ливадийский дворец, раз уж рядом оказались, "шоб сразу со всеми музеями наконец покончить" :)

Следующее утро выдалось дождливым. Мы девочками остались валяться в номере, а вот Андрей радостно отправился купаться. У него как раз только сошла краснота после судакского солнца, и купаться в пасмурный день оказалось для него отличным вариантом, до этого он на пляже не показывался.
Эх, хорошо, что Тася по-моему унаследовала мою кожу и любовь к солнцу, а не папину :)

На фото можно разглядеть, как парень ныряет с камня в море ;)

К обеду дождь прошел, а во второй половине дня мы тоже остались в Утесе, Андрей отдыхал от машины. Поэтому день прошел весьма спокойно, уютно и на расслабоне.
На следующий, последний день мы с Наташкой возмутились и сказали, что последний отпускной денек тратить на валяние у моря не хотим, и поехали гулять наконец в Гурзуф.

В музей Пушкина мы почему-то не попали, в кассе просто не было кассира. И поэтому, побродив по набережной, мы дошли до домика Чехова.

Как же прекрасно: гранаты, виноград, можно дотянуться рукой и слопать!

Очень милые открыточки. Не удержались, купили себе несколько.

Пока ждали лекции, поглазели на картины, прогулялись по маленькому уютному садику, спустились на пляжик.

После дождя на даче было так уютно и чисто!

Народ купается и ныряет со скал. Ах, море!..

Послушав лекцию, прогулялись еще разок по комнатам, а потом повернули в сторону рынка. Закупились вареньем, персиками в дорогу и поехали в гостиницу собирать чемоданы.

На обратной дороге почти не снимала. Андрей выбрал на обратный путь дорогу не вдоль моря, а вглубь полуострова, и это оказалось очень удобным. Мы сократили время в пути и никого больше не укачивало (меня на серпантине знатно утрясло).

Выехали в 6-м часу утра, а уже в 11-м часу мы садились на паром.

Буся с папой.

На этом камеру я отправила в рюкзак до дома.

Обратная дорога тоже прошла тьфу-тьфу-тьфу, но попали в пробку под Ростовом-на-Дону, заночевали в ростовской области. А на следующий день ломанули и уже в 23:30 были в Самаре. Тася - мой герой, Андрей - герой, ну и мы с Наташиком молодцы.

Вот такое вышло у нас путешествие. Спокойное, приятное и в меру насыщенное музеями. Уже очень скучаю по морю и планирую на следующий год очередное наше свидание, в другом месте! Надеюсь, все получится!