Такой Тонкий Маркетинг. Стань Супергероем маркетинга.

Oct 23, 2012 12:10


«Я будущее, или как стать намбер WOW».

Для супергероев маркетинга.

В нашей рубрике, я хочу говорить не только о шагах к персональному бренду, но и о новых, восходящих звездах в бизнесе. Поэтому дорогие читатели, кто таковой хочет стать, и уже сделал первые шаги, о которых мы с вами говорили, то милости просим. Присылайте информацию о себе на адрес редакции с пометкой «Я - Супергерой маркетинга, Дуракову лично в руки» и мы начнем работать над вашей карьерой, а я помогу вам стать звездой.

И сейчас  я и  хочу Вам представить восходящую звезду маркетинга Наталью Долгополову. Я уже предвижу, что статья вызовет много споров, но ведь это и классно, дочитай статью до конца, и там ты найдешь ответ на все свои восклицания.)

Мое восклицание одно: СУПЕР!!!

И если нудники опять начнут нудеть: «Ну что еще выдумали, в маркетинг и так мало кто верит. А тут еще придумали гадать на кофейной гуще…бла-бла-бла….». Сколько я в свое время такого наслушался. Поэтому Наташа, не обращай внимания на это. А я рядом!

Скажу больше, коллеги, если наши Клиенты верят во все, про что идет речь в этой статье, то и нам пора взять эти инструменты на вооружение. И запомнить, что первой, кто предложил эту идею, была Наталья Долгополова. И я уверен, что она пришла к нам NaDolgo.

Встречайте:

Такой Тонкий маркетинг.

Мудрый идет навстречу невозможному,

от того не встречает затруднений.

Лао Цзы

О маркетинге принято говорить либо с пиететом, либо без него.

У меня есть любимое правило: оптимизировать правила. Поэтому о маркетинге я буду говорить, придерживаясь буйков и нейтральной позиции.

До настоящего времени существования планеты никто и никогда не писал этого предложения. Следовательно, есть повод для личной гордости. Не смотря на абсолютную бессмысленность достижения.

В маркетинге все аналогично: либо ты - в афоризмах (Facebook), либо - в предложениях (VKontakte).

Мне надоело быть в предложениях.

Поэтому.

Работая в сфере брендинга, интернет-маркетинга, вдохновленно интересуюсь и древними учениями о развитии мира (дао, буддизм, фен-шуй, лунная, тибетская, майянская системы исчисления и т.п.) и размышляю, как полученные знания можно использовать в своей работе.

По мере изучения материалов о высоких и прочих материях, когнитивный диссонанс рос, сила разочарования в современных методах и инструментах коннекта между брендами и аудиторией неудержимо увеличивались в размерах. И.

И терпеть всё это стало “Хватит!”.



Поэтому.

Стремлению внести поправки в стандарты и концепции, существующие на настоящий момент в сфере маркетинга препятствовать не вижу смысла. *Единомышленники, ау!

Вероятно, моя теория - очередное изобретение колеса (но какого!). Правда, пока никто не сказал, что оно не сможет быть лучше всех предыдущих.

Итак, теория Тонкого Маркетинга (ТМ).

Ни для кого не секрет, что не маркетинг управляет Вселенной, а, слава Богу, наоборот.

Собственно, почему же тогда мы так педантично игнорируем Ее знаки, нарушаем Ее правила и  устанавливаем свои (субъективно-утопические) критерии эффективности той или иной деятельности?

С какой такой целью мы продолжаем наступать на грабли и искренне удивляться слабой & не стабильной клиентской бренд-лояльности / рекламным листовкам (на дорогой бумаге, ай-ай, рекламный бюджет снова прощай) фаталистично выглядывающим из мусорных баков / ну никак не работающим скидкам / абсолютно убыточным акциям и несварению желудка от вновь обанкротившегося бизнеса...?

Осторожно, анекдот:

“Маленький Миша всегда доезжал на лифте только до 3 этажа, а жил на восьмом. Поднимаясь на 8 этаж, он шел и матерился. Потому что мама научила его ездить на лифте только до 3 этажа, а папа - материться.”

Узнаете лицо маркетинга без косметики? Да, я чуточку безжалостна. Но исключительно честна и добра, почему, собственно, и предлагаю выход из всеобщего маркетинг-коллапса.

Продолжение читайте в новом номере www.marketersdigest.ru

Персональный маркетинг, Фишки маркетинга., Для журналов, Раскинь мозгами, Идеи, Ну очень интересно!, Креатив, Коллеги, Эмоциональный маркетинг, ФИШКА ГОДА

Previous post Next post
Up