Я только что ВЫДЕРЖАЛ, 10 минут записи одного вебинара, тренера-нудника, претендующего на звание ГУРУ(((
Спасибо друзьям, знают, чем позлить(((
Ужас!
Я впадаю в транс, глядя на мир семинаров, конференций и бизнес-тренингов.
Везде одно и то же.
Везде один и тот же бред:
5 этапов продаж, боремся с возражениями, учимся составлять медиапланы, изучаем интернет-маркетинг, изучаем инструменты маркетинга, а сколько разнообразного бреда под названием «Эффективные продажи», а сейчас как повысить продажи в интернете((((( фууууууууууууууууууу
Или тренинги «Как стать лидером», или какие-нибудь «Секреты миллионера» и читают их долдоны, которые на практике ничего не воплощали, и, как сказал один политик, «они не могут зажечь свою жену, или мужа, не говоря уже о слушателях». А семинар «Как стать успешным» читает чувак с доходом 1000 долларов в месяц.
И как после этого увлечь своего Клиента, как сделать продажу, да так, чтоб он вернулся еще?
А зарубежные гуру, которые собирают тысячные залы, дали Вам хотя бы 3 идеи по увеличению Ваших продаж?
Я от души недоумеваю на различных конференциях, когда выходят практикующие директора по маркетингу, и, что-то бубня себе под нос, рассказывают о том, как они поднимали продажи, но подняли они их или нет, слушатели не узнают, так как все равно заснут до конца выступления, причем вместе с докладчиком.
Давайте сейчас только честно!
Ответьте на вопросы:
Назовите спикера, который Вас реально зажег.
Назовите тренера, который перевернул ваше сознание.
Назовите конференцию, семинар, тренинг, где вы выписали хотя бы 10 идей, которые применили на практике.
Назовите бизнес-книгу, из которой Вы выписали 5 работающих идей.
Тогда зачем это покупать?
Типа, надеялись, вдруг поможет))
«Вдруг» бывает только ….
Хватит учиться по-старому.
Давайте изменим мир бизнес обучения.
Я считаю, что семинар должен быть праздником, и мои слушатели должны получать удовольствие, чтобы потом этим удовольствием заряжать своих сотрудников и клиентов.
А согласитесь, как здорово вместе с удовольствием получить и практические идеи.
В нашем шоу «Убей манагера или новая библия бизнеса» мы это уже воплотили, смотрите отзывы в интернете.
Сейчас нужен только эмоциональный маркетинг, а не толпа нудников читающих доклады один за одним.
Я хочу чтоб мои слушатели получали только качественный продукт, и у них появилось с чем можно сравнивать!!!
Сейчас каждый хочет получать не просто товар или услугу, а еще и набор эмоций. И они должны быть только положительными.
Всегда ходите учиться только к практикам, а не потому что этот мужик приехал из-за бугра, а что он за бугром то сделал))
Еще один вопрос.
Только опять нужно ответить честно.
Ваш продукт или услуга отличается от конкурентов?
Только не лукавьте.
Если ответ «да», вам не надо вообще ходить на семинары.
Только имейте в виду: если вы думаете, что слова «качество», «опыт» и другая хрень является конкурентным преимуществом, то спешу Вас разочаровать.
А если ответ «нет», я жду Вас, и после семинара все будут иметь УНИКАЛЬНОЕ ПРОДАЮЩЕЕ КОНКУРЕНТНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО.
Вы еще думаете?
С уважением, надежда русского маркетинга Анатолий Дураков.
P.S. 1) мой список тренеров и компаний, с кем и где учиться, я дам на семинаре.
P.S. 2) Если Вы не рассмеетесь 25 раз, и 19 не скажете «вау», мы вернем Вам деньги.
Очередное убийство менеджеров и занудных бизнес-тренеров, стоится в Новосибирске.
Отложите все свои дела и другие меропприятия
Чтоб увидеть это своими глазами, звоните Юлии Ольшанской компания "Eventium"
8 952 907 84 04, (383)363 59 30
И только для своих, скажите пароль ДУРАКОВ НЕТ и получите скидку,
А я уже бегу к Вам