Большое спасибо Александру.
cenz0r:
Увидел в блоге у Анатолия Дуракова анонс его книги "Провинциальный маркетинг...". Наблюдая за Анатолием около полугода сразу же решил книгу покупать как только выйдет в электронном виде.
При слове маркетинг у меня всегда вырисовывалась довольно скверная картина. Кабинет, в нем 10 человек, каждый что-то сосредоточено считает, анализирует. В итоге получаются различные таблицы, графики, анкеты, на основании которых дается реклама.
Когда начал читать книгу Анатолия, сразу понял что маркетинг может быть неординарным (да да, про "не" хорошо усвоил ;)). Раньше при чтении маркетинговых книг я замечал, что чаще всего авторы дают сухую теорию, которая не всегда могла быть базой для практики. В своей книге Анатолий дает прежде всего практику (реальные кейсы), а уже потом объясняет почему это сделано и зачем.
Книга запомнилась прежде всего так называемыми фишками, которых в ней ну очень много. Многие главы лично для меня оказались даже полезнее книг по данной теме (брендинг, отстройка от конкурента). И пусть в книге встречаются орфографические ошибки, но это создает впечатление "настоящей" книги от живого человека.
Короче, не пожалейте 90 рублей и обязательно купите эту книгу. Она определенно стоит своих денег.
Александр.
После таких отзывов хочется творить и вытворять.
Ждите скоро "Фишки маркетинга")))
P.S. сегодня все еще раз перепроверили, и АрфАгрОфических ошибок нет, какой-то глюк, разбираемся(