Сегодня мне положили на стол очередной номер одного известного кавказского бизнес - издания.
Я в шоке!!!
Вот персона номера на обложке:
На сколько мне известно, здесь чтобы попасть на обложку люди деньги платят. Вот за это платить нельзя((( Я до сих пор в легком шоке от местного толстовца)) (я сразу извиниясь перед персоной номера и понимаю, что дело не в нем и ему про персональный маркетинг никто не рассказывал):
В этом же номере статья, про человека с которым я сейчас работаю - Это Александр Шопен:
И это совсем другой уровень, так как материал был подготовлен своими силами.
Маркетинг Вашего руководителя это очень ответственный и тонкий маркетинг. Вашен имидж, стиль, фишка, легенда. Обо всем этом я регулярно пишу на страницах
www.marketersdigest.ruв рубрике "Я будущее".
Я еще раз убеждаюсь, что специалистов по персональному маркетингу очень мало, а в провинции.... жесть (не веришь см. верхнее фото)
И второе, что я вынес из прочтения этого журнала, старую истину, хочешь сделать хорошую рекламу, сделай ее сам.