Увлекательное бизнес путешествие.
Вы были в Китае? Израиле? Бразилии? Индии?
Вам показывали молодые предприниматели этих стран свой бизнес изнутри?
Тогда срочно собирайте вещи (чай, кофе) кто как любит, покупайте книгу
Мечтай, создавай, изменяй, подгибайте ноги на кресле, включайте торшер и поехали в увлекательное бизнес путешествие. В мир, где нет Стива Джобса, Дональда Трампа олигархов из списков самых крутых чуваков, огромных корпораций, но есть, например, Марко Гомес - его жизнь и бизнес тоже очень интересны.
Вы побываете уникальных супермаркетах Китая:
SEG Electronics - восьмиэтажное сооружение, способное сбить спесь с любого слишком самоуверенного инженера из Кремниевой долины. На первом этаже в сотнях киосков продаются любые схемы, чипы и провода, какие только можно себе представить. На следующем этаже размещены мониторы и материнские платы. Еще выше - комплектующие различных устройств, и так до последнего этажа, похожего на переполненный людьми зал супермаркета Best Buy, в котором глаза разбегаются от обилия всевозможных гаджетов и продуктов. Если удастся пробиться сквоз толпу мелких розничных торговцев электроникой, то, дойдя до верхнего этажа, вы уже купите все необходимое для того, чтобы собрать собственный крутой iPhone, который нельзя будет отличить от настоящего.
Еще будет очень интересно узнать:
Оказывается ICQ была разработана в Израиле и успешно продана за 407 миллионов долларов наличными (бизнес по - еврейски ))))
Есть ли в Китае Одноклассники, и ВКонтакте, в чем проблема с YouTube, для меня чтение было как захватывающее путешествие, в духе Всеволода Овчинникова, чьими книгамио путешествиях мы в детстве зачитывались (а других у нас не было).
Почему в Индии от мобильного телефона зависит жизнь. И почему США именно от Индии ожидают экономического прорыва.
Какой есть секрет у Бразилии, и этого нет не у одной другой страны. Почему Дисней отказал индонезийскому предпринимателю в открытии Диснейленда и чем ему тот ответил. Какой в Африке самый рискованный стартап.
Как в Африке один предприниматель проводит маркетинговой исследование:
Каждый вторник он традиционно идет на рынок и наблюдает за тем, что и в каком количестве покупают простые руандийцы и сколько при этом тратят. Он настойчиво интересуется тем, какую упаковку они предпочитают и какое количество тех или иных товаров приобрели бы дополнительно, если бы цена оказалась более приемлемой или расфасовка иной. Именно так он открыл настоящий клад - удачную расфасовку томатной пасты, основной ингредиент кулинарии небогатых руандийцев.
И еще много много много интересного.
Хватит восторгаться одними и теми же примерами бизнеса и вписывать фамилию Джобса во все статьи и книги.
Надо мечтать, создавать и изменять.
В книге масса примеров которые реально вдохновляют, так как вот он реальный БИЗНЕС БЕЗ БЮДЖЕТА созданный в африканской или другой деревне.
И напоследок, будущее за теми странами, которые и описаны в книге.
Почему?
Да потому что они более голодные.
Не расслабляйтесь!