Закрытый семинар - праздник «Эмоциональный маркетинг".

Aug 08, 2012 17:25


Впервые в мировой бизнес практике:

ЗАКРЫТЫЙ СЕМИНАР-ПРАЗДНИК:

«Эмоциональный маркетинг.

128 эмоциональных инструментов маркетинга 38 эмоциональных бизнес процессов и 74 эмоциональных практических кейса из практики».

На празднике могут присутствовать только  67 человек  (не больше и не меньше, подробности при встрече).

Почему надо идти:

Впервые в мировой практике в развлекательной форме вы узнаете: почему ваша реклама не работает, менеджеры не хотят продавать, а Клиенты уходят к конкурентам.

И вы, смеясь, научитесь делать наоборот.



!!!НО, самое главное.

Это будет действительно праздник, со всеми его атрибутами:  музыкой, подарками, конкурсами, играми, розыгрышами и даже фокусами. А шампанское достанется победителям.

Кому будет очень интересно:



- собственники бизнеса;

- генеральные директора;

- директора по маркетингу и развитию;

- менеджеры по маркетингу и PR.

- руководите HR служб

Кому будет полезно:

- менеджеры и специалисты всех существующих отделов.

- все кто хочет зарабатывать больше.

Кто скажет огромное спасибо:

- тот, кому хочется праздника.

Зачем:

Вы хотите получить новые конкурентные преимущества?

Вы хотите узнать новые точки генерации добавленной стоимости?

Вы знаете психологию Вашего клиента?

Вы хотите делать рекламу,  которую ждут, которая нравится? Такое возможно.

Сколько инструментов маркетинга вы используете?

Что получите:

128  способов сделать маркетинг эмоциональными.

Знание слабых мест покупателя, теперь будут покупать у Вас.

74  идеи эмоциональной рекламы.

3 эмоциональных бизнес - процесса для Вашего отдела продаж

ПАЗИТИФФФ на 5 лет вперед.

Вы не хотите позитива?

90% наших забот касается того, что никогда не случится.

Маргарет Тэтчер

Часть 1.

Праздник маркетинга.

Фокусы, которые действительно увеличат продажи и сэкономят Ваш бюджет.

До семинара:

  1. Перед семинаром Вам приведут 7 доказательств, почему Ваш маркетинг не работает, исследования вас обманывают, реклама не продает, а креативность - это великий самообман. (на основе кейсов слушателей).


На семинаре:

  1. Внедряем сразу в свой бизнес  инструменты эмоционального маркетинга:


- брэндинг на эмоциях;

- реклама с точки зрения психологии

- дизайн - видение;

- мерчендайзинг на привычках;

- не фестивальный креатив.

(подробности только для слушателей семинара)

  1. Где зарабатываем:

Инновационная матрица продаж:

- создаем продукты, которые дарят эмоции;

- придумываем категории, которых нет ни у кого;

- делаем только эмоциональные концепции;

- осваиваем новые территории;

- ищем новые каналы;

- сегментируемся по-новому

- круговорот Клиента в бизнесе от привлечения до удержания и возвращения)

(более подробно за закрытыми дверями где вы узнаете, что такое маркетинг на человеческих инстинктах, поймете поведение покупателя с точки зрения гендерных различий, и возможностей  человеческого мозга а также многое многое другое)

Часть 2.

Праздник продаж.

Только сердце знает, когда нужно остановиться.

Анатолий Рахматов

  1. Организация эмоционального отдела продаж:

- где искать продавцов;

- как их обучать (бизнес тренера не нужны)

- как поддерживать знания;

- как удерживать звезд.

3 бизнес - процесса для отдела продаж Вам в подарок.

  1. Эмоциональная мотивация.
  2. Эмоциональные фишки продаж в b2b (об этом еще не говорил никто)
  3. Эмоциональные фишки продаж в b2c.
  4. Эмоциональная продажа услуг.


Часть 3.

Праздник - День Рождение.

Не можешь нравиться всем - понравься себе.

Рики Нельсон

Я - будущее или как стать намбер WOW.

Время дарить подарки.

7 подарков, которые изменят ваш бизнес, и сделают жизнь проще:

- свобода;

- реальность;

- красота;

- дружба;

- любовь;

- богатство;

- счастье.

Если Вам кто-то это уже дарил, вы можете не приходить на семинар.

Обращение автора:

Ужас!

Я впадаю в транс и ужас глядя на мир семинаров, конференций и бизнес тренингов.

Везде одно и тоже. Везде один и тот же бред:

5 этапов продаж, боремся с возражениями, учимся составлять медиапланы, изучаем интернет-маркетинг, изучаем инструменты маркетинга, а сколько разнообразного бреда под названием «Эффективные продажи».

Или тренинги «Как стать лидером», или какие-нибудь «Секреты миллионера» и читают их долдоны которые на практике ничего не воплощали, и как сказал один политик: они не могут зажечь свою жену, или мужа не говоря уже о слушателях. А семинар «Как стать успешным» читает чувак с доходом 1000 долларов в месяц.

И как после этого увлечь своего Клиента, как сделать продажу, да так, чтоб он вернулся еще.

А зарубежные гуру, которые собирают тысячные залы, дали Вам хотя бы 3 идеи по увеличению Ваших продаж

Я от души недоумеваю на различных конференциях, когда выходят практикующие директора по маркетингу, и что-то бубня себе под нос, рассказывают о том, как они поднимали продажи, но подняли они их или нет, слушатели не узнают, так как все равно заснут до конца выступления, причем вместе с докладчиком.

Давайте сейчас только честно!

Ответьте на вопросы:

Назовите спикера, который Вас реально зажег.

Назовите тренера, который перевернул ваше сознание.

Назовите конференцию, семинар, тренинг, где вы выписали хотя бы 10 идей, которые применили на практике.

Назовите бизнес книгу, из которой вы выписали 5 работающих идей.

Тогда зачем это покупать?

Типа, надеялись вдруг поможет))

Вдруг бывает только ….

Хватит учиться по-старому.

Давайте изменим мир бизнес обучения.

Что такое праздник?

Чтобы дать ответ на этот вопрос не надо заглядывать в словари. Для большинства понятие праздника - это отдых, веселье, радость, подарки, приятные эмоции.

Для меня со словом праздник ассоциируется слово победа. Победил - вот и праздник.

Можно все это применить в бизнес обучении.

Можно и нужно.

Я считаю, что семинар должен быть праздником, и мои слушатели должны получать удовольствие, чтобы потом этим удовольствием заряжать своих сотрудников и клиентов.

А согласитесь, как здорово, вместе с удовольствием получить и практические идеи.

Кстати в проекте «Убей манагера или новая библия бизнеса» мы это уже воплотили, смотрите отзывы в интернете.

Почему эмоциональный маркетинг?

Потому что сейчас покупатель хочет получать не просто товар или услугу, а еще и набор эмоций. И они должны быть только положительными.

Еще один вопрос.

Только опять нужно ответить честно.

Ваш продукт или услуга отличается от конкурентов?

Только не лукавьте.

Если ответ «да» вам не надо вообще ходить на семинары.

Только имейте в виду: если вы думаете, что слова качество, опыт и другая хрень является конкурентным преимуществом, то спешу Вас разочаровать.

А если ответ «нет», я жду Вас, и после семинара все 67 человек будут иметь УНИКАЛЬНОЕ КОНКУРЕНТНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО.

Вы еще думаете?

А мест всего 67.

С уважением надежда русского маркетинга Анатолий Дураков.

P.S. 1) мой список действительно интересных  тренеров и компаний с кем и где учиться я дам на семинаре.

P.S. 2) Если Вы не рассмеетесь 25 раз, и 19 не скажете вау, мы вернем Вам деньги.

И ВСЕ - это ПРОДАЖИ., Инструменты интернет-маркетинга, СеминарЫ, Креатив, Ну очень интересно!, Фишки интернет-маркетинга, Из новой книги, Прикольно, КопиРАЙтинг, ПАЗИТИФФФ, Персональный маркетинг, Фишки маркетинга., Идеи, Провинциальный маркектинг, Фото Анатолий Дураков, Коллеги, Заметки на манжетах, ФИШКА ГОДА

Previous post Next post
Up