Jul 15, 2021 12:37
Вот у меня за спиной болтает телевизор, а по левую руку - радио. Ну, работа такая - быть в информационном потоке. Башка сама разберется, что отправить в мусор, а что оставить "на пригодиться".
Из явно рекламного мусора башка почему-то отфильтровывает всякого рода пилюли. "Если тут болит, и там - принимайте необутин!". "Боль? Спазм? Какая разница, если есть спазмалгон двойного действия!".
Реклама средств от поноса или запора и вовсе заставляет поворачиваться к телевизору. Типа, угадал я или нет, что действующие лица слабительно-диарейных роликов - всенепременно женщины, словно понос или запор мужчин не касается? Угадал! Мужское - это чудодейства "от простатита" или "от грибка ногтей". А "от варикоза" или "от суставов" - опять женское! Целевая, так сказать, аудитория, хотя почему кишечные страдания связывают с женщинами - загадка. Как загадка и реклама средств "для печени" с женским участием, при том что по идее печень в основном сажают (сами знаете чем) мужики.
Любопытные вещи в дневное время суток происходят на либеральном "Эхе Москвы" . Поэтому телевизор приходится прикручивать, а на радио добавлять громкость.
Сначала чуть ли не в течение часа какая-то тётка с умным видом знатока впаривает херню "от суставов", не догадываясь, что именно эту херню делает херней. Поначалу ожидаешь, что тетка - медик или (бери выше) профессорша кислых щей. Но оказывается, она - "эксперт центра" (скорее всего по заготовке рогов и копыт). Продвигаемая ею херня - разумеется, "совершенно уникальное средство", "эффективность доказали ученые", "в лабораториях испытано". Как говаривал Лёлик из "Бриллиантовой руки", "достаточно одной таблэтки", чтобы избавиться даже от сложных форм артроза!
Вслед за теткой появляется мужик с херней, совершающей лечебное чудодейство с водой! Прибор, ясен пень "разрабатывался еще в СССР", "для космонавтов", "сертифицирован ФРС" и лечит универсально. Как, типа, в другой рекламе: "Ты иммунитет мне укрепи, кишечник почисти, а заодно и кожу омолоди!".
Как это соотносится с либеральными ценностями радиостанции, если учесть, что аудитория дневного эфира в основном старики - тоже загадка.
Впрочем, врядли ошибусь, если скажу, о чем не ведают не только старики, но и бОльшая часть народонаселения страны. У нас запрещена реклама лекарств в СМИ. Если быть точным, не допускается реклама рецептурных препаратов. Понимаете, где здесь собака зарыта? То-то и оно:)
Всякая хрень