Leave a comment

moyugolok September 4 2014, 01:33:59 UTC
Марат, тут такое дело, у нас никто этот сидр не пьет, впрочем, как и вино.
А как превратить сок в кальвадос? Не знаешь, где почитать что-то толковое?

Reply

moyugolok September 4 2014, 02:28:47 UTC
Вернее не так. Если найдешь время, не мог бы ты взглянуть на рецепт приготовления кальвадоса из яблочного сидра
вот здесь - http://dom-samogon.ru/page/recept-domashnego-kaljvadosa.html

Если все ок, то я буду делать сидр по твоему рецепту и дальше перегонять в спирт?

Reply

dunduk_culinar September 4 2014, 11:40:21 UTC
В принципе да - по ссылке всё верно, из моего рецепта обойди этап осветления сидра, поскольку он ни к чему, а сам сидр в процессе брожения подкармливай (если найдешь) буквально несколькими каплями водного раствора хлорида аммония (он же нашатырь - не путай с нашатырным спиртом, это разные вещи), чтобы увеличить активность дрожжей и, соответственно, спиртовую крепость напитка.

Reply

moyugolok September 4 2014, 14:12:54 UTC
Мы нагнали сок, но он очень кислый. Добавили мезгу. Как думаешь, сахар добавить чуток? Яблоки осенние, почти не сладкие.

Reply

dunduk_culinar September 4 2014, 14:16:45 UTC
Кислотность сока для сидра регулируется водой, сахар - только для лучшего сбраживания. Сорт яблок какой? То есть к какому типу он относится - ранние осенние, поздние осенние, сильно кислые, кисло-сладкие?

Reply

moyugolok September 4 2014, 14:46:27 UTC
Ранние осенние, типа мельба. Кисло-сладкие.

Reply

dunduk_culinar September 4 2014, 15:00:31 UTC
А впрочем, ты ж его для перегонки готовишь. Поэтому воду нафиг, а сахара - примерно столовую ложку на 2-3 литра сока, потом еще добавишь по чуть-чуть, сразу дрожжи н всегда перерабатывают избыток сахара.

Reply

moyugolok September 4 2014, 15:26:31 UTC
Ты имеешь ввиду природные дрожжи? Это они сахар съедят?

Reply

dunduk_culinar September 4 2014, 15:30:34 UTC
Я имею ввиду спиртоузные дрожжи - дикие (природные) или культурные винные (если они у тебя есть и ты добавляешь их для более активного брожения). Они сахар съедят и переработают его в спирт. Не вздумай туда хлебные дрожжи запустить:)

Reply

moyugolok September 4 2014, 15:34:24 UTC
Да, это я понимаю (про хлебные). Я читала про закваску из малины, которую добавляют в сок. Или заквашивают размолотые яблоки с сахаром, дожидаясь, когда они забродят. Мне стоит в этом направлении что то делать? Или на самих немытых яблоках достаточно дрожжей?

Reply

dunduk_culinar September 4 2014, 15:44:45 UTC
Как правило, достаточно того, что на яблоках (если сок ставится для брожения с мезгой. Закваски используют для более "ленивых" фруктов и ягод. Да и где ты малину возьмешь для закваски? Импортную, что ли? Смысл закваски на малине - в разведении диких дрожжей, то есть тех, что были на ягодах, которые с куста сорваны задолго до приготовления закваски, чтоб их не мыли, не обрабатывали и тд. Возможно ли это с привезенной малиной - не знаю.

Reply

moyugolok September 4 2014, 16:02:53 UTC
Ага, с покупной, бггг:)
Вот что я к тебе пристала, а?
Мы сейчас померили сахар - 10%. Это вроде даже много, да? А я думала, что кисло... Будем добавлять поздних кислых яблок.
Ты меня прости, первый раз всегда страшно:)

Reply

dunduk_culinar September 4 2014, 16:06:06 UTC
Нет, 10% не так много, придется сахарку добавлять - в общем объеме примерно 1:10))

Reply

moyugolok September 4 2014, 16:06:58 UTC
Поняла, спасибо.
Хорошего вечера:)

Reply

moyugolok September 4 2014, 17:58:27 UTC
Померили чистую воду. Оказалось 2 %. Так что не 10, а 8. Говорила же - кисло!

Reply


Leave a comment

Up