Юмор рабочий

Feb 01, 2013 17:40


Li-Lu (16:53:53 1/02/2013)
"Паспорт гражданина РФ 66 66 № 999999 Выдан бобруйским зоопарком 15.09.2006 г."

: )) працую з тэставай базай а там такое

Shaman (16:58:31 1/02/2013)
вбабруууйск, Жывооотнае! :-D

Li-Lu (16:59:02 1/02/2013)
:-D

***

Сегодня был разговор по телефону с заказчиком. Вопрос касался новой функциональности, с которой я столкнулась впервые в своей работе и по которому сейчас идут ещё уточнения и консультации. Правда ещё вчера я поговорила со своими коллегами из соседних отделов, и они мне кое-что объяснили, кое-что прояснилось для меня, и я начала представлять, о чём идёт речь.

Вернёмся к разговору. Меня не слушали, слова вставить не давали. Выговорились и положили трубку со словами "Ну, всё вы поняли, я всё объяснил. Теперь вопрос будет решён быстро, я надеюсь. До свидания. Всего доброго". Я лишь посмеялась - хороший разговор в одни ворота. Один вопрос я правда успела задать наводящий. Заказчик позвонил по своей инициативе, подчёркиваю. В обход техподдержки, напрямую программисту. Теперь я понимаю, какие у техподдержки должны быть железные нервы и стоическое спокойствие, чтобы разговаривать с такими неумеющими вести нормальные деловые переговоры людьми, и как их задолбал этот заказчик, что они перенаправили его на меня - в обход служебного регламента. Я так понимаю, просто выговориться надо было человеку, показать свой апломб и напористый характер.

Первое, что он спросил, сколько мне лет : )) Это символично. Зачем професионалу знать ненужные для дела подробности? Значит, делаю вывод, мой возраст ему был нужен, чтобы представлять, можно ли со мной разговаривать как с малолетней неопытной дурочкой. Чистейшей воды манипуляторство.

В то же время, технические подробности вопроса были собеседником проигнорированы. Он видит строго узкий коридор пространства, в котором он "варится", и всё. У него даже и мысли не возникает о том, что другой может его не понять, что проблему свою надо уметь объяснять в доступных специалисту понятиях, чтобы он понял, что, к чему и зачем. "Ну разве вы не знаете? Мы не имеем права делать по-другому." Не знаю. И хочу узнать, о чём собственно речь. Но собеседник уже улетел, его мои вопросы не интересовали вообще : ) Блин. Как же сложно работать техподдержке с такими клиентами, которые не уважают других людей, ведут себя авторитарно, говорят императивными формулировками. Воля есть, ума не надо. Сочувствую.

работа, наблюдения, манипуляторы, невежество, речь, юмор

Previous post Next post
Up