давно я что-то тут не писал ничего... вот вам текст!

Sep 05, 2011 17:05

Несмотря на то, что уже в малые годы мои конечности по длине существенно превышали среднеотраслевые значения, я ухитрялся довольно оперативно тонуть в любом болотце, где воды было чуть больше, чем по плечи. Не то чтобы я не мог сопротивляться этому явлению, я сопротивлялся, но кто-то очень сильный всегда начинал тянуть меня ко дну и если бы не мама, я бы даже уже, наверное, и утонул бы, причем в совершенно безобидном водоеме, прям возле берега. Мама меня спасла, дала мне по башке и отправила в секцию плавания в близлежащий районный бассейн.



Районный бассейн был спортивным комплексом тружеников коллектива 7-го автобусного парка, в который можно было попасть в принципе кому угодно. Помещение бассейна было огромным, светлым и очень обязывающим, я трепетал. Несколько занятий подряд я проявлял чудеса плавательных возможностей и поражал собственное воображение и воображение тех, кто смотрел на меня со стороны тем, что не тонул-таки в лягушатнике, заполненном зеленоватой водой, а даже местами как-то даже и плавал что ли, причем чуть ли не на спине. Это был прорыв!

В один прекрасный день я немного задержался и провел чуть больше положенного времени в душевой кабине. На самом деле я делал так всегда, мылся в плавках и прятал свой пипиндр (хуй) от ядовитых взглядов сверстников, ибо, если ходильно-хватательные конечности росли у моего организма достаточно сносно, то пипиндр (хуй) рос лениво. Я переживал и старался не показываться лишний раз на публике без трусов. И вот собственно после этой уже традиционной задержки я, войдя в зал бассейна, обратил внимание на то, что группа мальчишек стоит возле основного сине-голубоватого резервуара, который для меня был чуть меньше черного моря.

Мальчишки стояли как бы в очереди и каждый по команде, когда подходила его очередь, с истошным воплем бросался в сине-голубые бездны, ароматно пахнущие морем (как мне сообщили уже позже, хлоркой), трепыхался и «по-собачьи» выплывал к лесенке, по которой с гордым видом выбирался на сушу и всей своей наружностью давал понять, что он СДЕЛАЛ ЭТО!

Несмотря на то, что очко у меня от такой картины существенно подсжалось, да так, что я возможно стал даже местами похож на девочку, я как-то вот отчетливо осознал, что мне собственно в эту очередь. Встал, стою, смотрю, страшно. Подходит моя очередь, инструктор как-то недоверчиво посмотрел на меня и скомандовал «пошел», возможно, просто по инерции, потому что после моего прыжка сориентировался он все-таки моментально, ибо как только я оказался в недрах «черноморских» вод я отчётливо услышал «ДА КУДА Ж БЛЯТЬ ТЫ ПОЛЕЗ! ХВАТАЙ ШЕСТ БЫСТРО!». Шестом инструктор орудовал ловко и умело, я и опомниться не успел как уже оказался возле лестницы с шестом в обнимку с ужасом в глазах и пережитым страхом получения очередных пиздюлей от мамы. Откровенно говоря, я чуть не утонул в очередной раз.

Это был позор. Инструктор всыпал мне пиздян и отправил туда, где продолжала тренироваться моя группа, в лягушатник. Почему я перепутал старших мальчишек со своей группой, я до сих пор не могу вспомнить, возможно, у кого-то была похожая шапочка или плавки. Всё-таки память работает довольно странно в детстве.

В лягушатнике я продолжал покорять водные просторы, но уже в более безопасном режиме, я не тонул, но и научиться плавать, как следует, у меня не получилось. Я бросил плавание, когда понял, что не могу пережить этого позора ну или просто, потому что мама заебалась меня туда возить и каждый раз переживать в ожидании, не утонул ли я случаем в этот раз.

По прошествии нескольких лет я совершенно неожиданным образом научился плавать сам. Происходило это в открытых водоемах города Москвы, на ангарских прудах и в водниках, все-таки пацанско-хулиганская школа дает свои плоды. Пара пинков под зад на причале, отсутствие шестов, инструкторов и прочей страховочной лабуды сработали. Страх потихоньку ушел, я начал плавать и даже прыгнул пару раз с автомобильного моста в водниках на спор. Было пиздцеки страшно, но гордость, полученная от совершения столь ебанутого поступка, стала лучшей наградой за мой страх.
Previous post Next post
Up