Что ? Где? Когда?

Oct 12, 2022 07:16


Первый российский канал показывает осеннюю серию. В зале много мужчин призывного возраста. Почему они не боятся мобилизации?

Leave a comment

musxka October 12 2022, 19:13:52 UTC
А кто из них, хотя бы теоретически, подходит по объявленным критериям?

Reply

dumart October 13 2022, 09:36:09 UTC

Навскидку: Антохин, Скипский, Мун, вся команда Рускина, команды Рудера.

Reply

musxka October 16 2022, 00:28:30 UTC
Не могли бы Вы уточнить почему Вы решили что они могут подлежать частичной мобилизации, на каком основании, возраст или что-то ещё?

Reply

dumart October 18 2022, 20:43:17 UTC

А что еще кроме возраста?

Reply

musxka October 21 2022, 02:48:49 UTC
Крайне сомнительно, чтобы кто-либо из этой гламурной молодёжи отслужил в армии по призыву и/или контракту.
В этой волне мобилизации других не берут. Так что им, по крайней мере сейчас, абсолютно нечего бояться.

Reply

dumart October 22 2022, 14:21:28 UTC

Во-первых, даже если официально не берут отслуживших, в России официальным заявлениям не стоит верить. Были описана случаи, когда неотслужившего брали, а потом с трудом возвращали. В конце концов, какая разница между неотслужившим и отслужившим 10 лет назад в стройбате или ракетных войсках. Все равно никакого опыта, а для пушечного мяса это неважно. А во-вторых, это первая волна. А как насчет второй, третьей?

Reply

musxka October 22 2022, 16:22:37 UTC
Вы задали вопрос о первой волне. Первая почти закончилась а в Москве и области вообще официально закончилась. Ах, да, «в России официальным заявлениям не стоит верить».

Что касается дальнейших мобилизационных планов, то это зависит, на данный момент, исключительно от НАТО.

Reply

dumart October 22 2022, 17:12:30 UTC

В моем посте не говорилось о первой волне. Я говорил вообще о мобилизации.

А если Вы считаете, что все зависит исключительно от НАТО, то нам не о чем разговаривать.

Reply

musxka October 22 2022, 17:18:29 UTC
От НАТО зависят последующие волны мобилизации. Собственно и первая волна вызвана «просьбой» НАТО.

Reply

dumart October 22 2022, 17:39:45 UTC

И вторжение 24 февраля вызвано просьбой НАТО? Я же говорю, нам не о чем разговаривать. Мы живем в разных мирах.

Reply

musxka October 22 2022, 17:49:28 UTC
Нет, вторжение 24 февраля не вызвано просьбой НАТО. Ну может под микроскопом, по Жванецкому, может и можно найти что-то но не настолько явно как буквально требование НАТО к России провести мобилизацию через несколько месяцев после вторжения.

Reply

dumart October 22 2022, 20:03:53 UTC

Я сначала обалдел: откуда это? А потом нашел: выступление Пескова.

"Господин Песков заявил, что из-за помощи Украине со стороны НАТО «существенно тяжелее». «Это требует, наверное, нашей такой внутренней экономической и иной мобилизации. Одно дело - это киевский режим, а другое дело - это потенциал НАТО. Это дополнительная нагрузка»,- сказал он. "

Ну что ж, мы в самом деле живем в разных мирах. Для вас, как видно, даже несправедливая война должна вестись до победного конца, вместо того, чтобы прекратить ее, вернуться на исходную позицию, извиниться и возместить ущерб.

Reply

musxka October 22 2022, 22:11:40 UTC
Да уж. Настала моя очередь обалдеть. Нет, господин Песков и ему подобные, «несущие пургу», говорящие головы не входят в круг источников моих знаний. Всякие совпадения мнений и/или высказываний случайны.

Reply

musxka October 22 2022, 22:17:15 UTC
прекратить ее, вернуться на исходную позицию, извиниться
Да я ЗА всеми руками! Верните с извинениями Януковича, Азарова, который, кстати обеспечивал 10%+ ежегодный рост экономики, и вперёд на выборы как и было подписано!

Reply

dumart October 24 2022, 11:09:56 UTC

Это значит, Россия вторглась в независимую страну и убивает мирных жителей и разрушает инфраструктуру, для того, чтобы восстановить положение, которое уже не актуально восемь лет. Уже двух президентов избрали, а там все время думают, что Украина должна выполнять хотелки Кремля.

Reply

musxka October 25 2022, 21:44:13 UTC
чтобы восстановить положение, которое уже не актуально восемь лет
нет. берите намного больше лет. намного.
кстати, а ведь 8,5 лет Украина вторглась на Донбасс, не правда-ли? но это же совсем «другое» вторжение! и я не буду перечислять статьи Конституции которые были до и при этом нарушены.

Reply


Leave a comment

Up