Dec 11, 2011 14:23
Увы… Да, увы. Грустно сознавать, но что нас в очередной раз красиво развели за наш же собственный счёт.
Многотысячный митинг прекраснодушно-неравнодушных с белыми лентами и пёстрыми, как гей-прайд, знамёнами, стал тем самым пшиком, которого так опасались самые осторожные несогласные.
Сценарий провала «революции белых лент» писался не Путиным, не Сурковым и не одиозными кремлевскими политтехнологами. Его ещё давным-давно описал великий Корней Чуковский в своём «Бармалее». Все читали? Конечно. И 99% читавших скажут, что у этой сказки хороший конец. Давайте, детки, посмотрим по порядку.
Очень положительные домашние мальчик и девочка, вопреки мудрым советам родителей, решили прогуляться по Африке. Африка, это очень круто и прикольно, но есть одно но - там живёт садист и людоед Бармалей. Бармалей похищает неопытных детей, помещает их в маринад, а гуманиста доктора Айболита, который прибежал на истошные крики маленьких любителей приключений, он без разговоров жарит на медленном огне. Потом, как вы помните, очень вовремя пришёл крокодил, проглотил Бармалея, детей, успевших подхватить к тому моменту стокгольмский синдром, вынули из маринада, а доктор, получив ожоги 147% поверхности кожи, тут же бросился заниматься ооновщиной - крокодилу пришлось отрыгнуть Бармалея назад. Тут происходит очень странная метаморфоза - отпетый головорез, который, как можно судить из контекста, промышлял насилиями и убийствами всю свою сознательную жизнь, в один момент перековался. Начал петь песни, осыпать детей конфетами, целовать их в животы, и далее по тексту. От такого поворота все вокруг расплылись, от счастья подпустили в штаны и коллективно взяли Бармалея на поруки.
Ничего не напоминает? Я спрашиваю, ничего не напоминает? А знаете, детки, что было дальше. А дальше Бармалей поехал в далёкий Ленинград. И если здесь есть хоть один наивный, который считает, что в Ленинграде Бармалей продолжил, пуская розовые слюни, сорить конфетами и целовать детей в пупки, то он - конченый имбецил. Потому, что верить в перевоспитание бармалеев нельзя. Бармалея надо было сажать в клетку, как доктора Лектера и отправлять на самый отдалённый остров в Тихом океане.
Теперь о жуликах и ворах. Чуть забрезживший на горизонте крокодил массовых волнений сотворил, как всем показалось, чудо - жулик и вор Бармалей вдруг (!) взял, и стал добрым. И все ему поверили. И повелись. Было всё по Чуковскому - и обещания исправиться в виде разрешенного митинга, и конфеты в виде сюжетов на госканалах. Только вот очень смущает одно - жуликов и воров, как и людоедов, бывших не бывает. Бармалей приедет в Ленинград, и очень скоро, в подворотнях Невского и Лиговки начнут находить выпотрошенные трупы маленьких детей, рядом с которыми будут валяться разноцветные конфетные фантики.