Символ хлеба насущного

Oct 30, 2013 23:00

Ффух, снялась с телефона (не было времени подойти к ноуту) надо срочно что-то начертать с весною в сени к нам летит , а то я уже даю пищу пожирателю пищи, люди ловят в сети на слабом месте, телефон не хочет открывать мобильные приложения так, как мне удобно (вообще, недавно выяснилось, что я свой телефон использую на 5%, просто не понимаю, что там за мир внутри) и я не могу нормально писать, поэтому оставляю недоредактированными и без того в спешке набранные буквы. Ну хватит толстовщины и сложноподчинённых, которыми я и в ноуте слаба мартышка глазами стала.
Ну так вот.
Деньги я не люблю. У нас это с ними взаимно. Обычно, если мне нужны деньги, я кого-то напрягаю, и они у меня вдруг есть. Нет, я умею трудиться и пахать (въёбывать ещё могу), но мне проще работать коготонапрягателем.
А нелюбовь есть нелюбовь. Не любишь - оно сразу некрасивое. Красивым делают любовью. И вот я тут прониклась идеей про свои отношения с деньгами, что пустое оно всё. И пустое место святым не бывает. По той логике. А логика, как известно, бывает радарная, а бывает линейная. Линейная - из человека в обезьяну и наоборот. Я же двигаюсь к началу. Ли Пэрри спросили: "Как давно ты играешь музыку?" Он ответил: "С момента творения". То есть, мне туда, короче говоря. И в начале был скрэтч (это тоже Ли Пэрри так говорил). И решаю молвить. Молвлю: "Хочу дегидратор". И вот он. Ну, например. Раньше могла бы. А тут осознала про нелюбовь и стало мне некрасиво никого напрягать. Работать я не могу. Я не успеваю. Было красиво, а стало некрасиво. Вот ведь как бывает. Пространство было единым, а стало делиться. На до и после. Паузы возникли между звуками. То есть,смысл получился не в молвить, а в смолчать. Смысл в паузах между звуками. А деньги вещество вполне себе материальное. Что звук, что деньги. И нету дегидратора потому с весны. Я всё строю, строю. Дом дружбы. Туристы-муристы (с) И голубой вагон бежит качается. Набирает, так сказать, ход. А я категорически не успеваю в него присесть. Землю остановили, я сошла, а потом такая: "Оййй, нет, стойте, я всё-таки с вами поеду!" Мне же надо. В Баден-Баден. Работать я не могу. Мной. Работаю всеми конечностями не мной. И в душе от частушек в стиле "Я надела платьице, синее в горошину. Отъебись плохое, приебись хорошее!" и до паланеззззза Огинского. Вру. И в принципе, я сама себе тоже привираю и противоречу. Это у меня с собой как актёрская игра в индийском кино. "Джимми, Джимми, аджа, аджа!"
Ну, допустим, хрен с ним, с дегидратором. И хрен с ним с феном с ионным излучателем или как его там, хрен с ним тоже. За меня вот даже параллелепипед в школе делал кум. Он тогда ещё не был моим кумом, но не суть. Они ещё с моих 9-ти лет думали кумовьями стать, это после того, как я похвалила его картины и он сказал "Вот это да...ты даже не спросила "Что здесь нарисовано?". Я тебя прямо так зауважал за это.". А вообще потому что я ответственная, хоть и не умею клеить параллелепипед. Не умею. И мне проще кого-то напрячь. И строить мне проще кого-то напрячь. Но тут встаёт Ленин с советских купюр, но не такой Ленин, а как мумия реальная замотанный, забальзамированный, бинты мотаются, шатается, руки вперёд выставил и трясёт пятернёй. "Получила сатанинскую пятерню!"- кричала мама, когда я вступила в октябрята. А там реально было так торжественно. Как на похоронах. Ритуал, символика, все дела. Даа... На деньгах уже давно и Ленина-то никакого-нет и вообще, есть куча разных там американских президентов, а иные помнят королей и королев.
А символика та же...

мяу-мяу-ары, вечно молодой вечно пьяный, сектамнет, вротмненоги, мама меня в челябинске метеоритом убило

Previous post Next post
Up