Никому не интересно читать про ... подумала и вспомнила, что тут есть-таки читатели.
Потом отжать жирный шрифт и продолжить:
"Это дневник!" - громко шепнуло подсознание.
ОК - ответили мысли.
"Напиши о себе, тут полно вуайеристов" - подумало либидо, но промолчало.
"Напиши так, чтобы было вроде как не про тебя, и вроде как ни про кого лично, но и чтобы как-будто про каждого, ну (для тупых), чтобы отозвалось внутри у каждого!" - эго прислало смс.
"Для тупых..." - огорчилась паранойя.
"А мы все тут одинаковые" - сказало громко и отчётливо ДАО.
"Точно для тупых!" - не сказало и не подумало Сверхсознание.
Нет, никаких психоделических растаманских бредней не будет upd (в самой середине автор передумал и решил, что всё-таки оно будет)
Просто жили однажды дети.
Они ели траву, купали мышей, даже калом рисовали, их тянуло к воде, они пели козе, в самоваре искали сходство, потом верили, что всё возможно, ну, самую чуточку, конечно, невозможно, но...никаких но, в общем вели себя нелогично, как самые обычные дети. Все на свете. И им было не всё равно. Было до всего дело. Мир познавался точечными микроскопическими касаниями... Но тут вообще не об этом.
Чем тоньше на человеке гидрокостюм, тем ему холоднее. Согласно тогдашним традициям дети попадали в воду без гидрокостюмов. Так в те времена считалось оправданным - закаляет волю. И дети закалялись, закалялись. Девиз такой: "Подростковый возраст лучше, чем никакого".
Подростки.
Ты ещё не знаешь, что ты блоггер, что ты шовинист, что ты жена, что ты мать, что ты иногда ребёнок, что ты иногда врач, иногда мафиози, иногда звезда, иногда падающая звезда, иногда стремительно штопором ввинчивающаяся в тектонические плиты планеты Земля звезда ( от этого, говорят, болит голова), придурок, вуайерист или фея. Что ты - это такие же сотни ТЫ вокруг, и все вокруг - твоё отражение. Тебе не хватает терпение довести хоть одно дело до конца. Однажды ты плюнешь на всё и уедешь из Оксфорда с бродячими музыкантами, поплывёшь на плоту через индийский океан, сбежишь со священником, станешь писать стихи, однажды тебе предложат водки ( откажешься), ты будешь танцевать так, что люди будут плакать, ты будешь рисовать, но считать, что рисовать не умеешь, будешь искать боль и смех, находить, уже потихоньку ввинчиваться в тектонические плиты Вселенной (остановишься на Земле, потому что где-то ещё головная боль будет невыносимой, и ровно тогда же ты бросишь искать боль), влюбишься в конце-концов, смертельно влюбишься в какого-нибудь урода, которого сделаешь для себя принцем, получишь впервые по роже, впервые попробуешь водки, и пьяный секс, будешь ходить одной ногой по млечному пути, дышать клубничными полянами, намагничивать ложки, каждый раз говорить, глядя на звёзды "Какие же они всё-таки красивые!"(с), впитывая лунные лучи, обнимать ветра, мучиться от одиночества. Но так и не сможешь обрести терпения, чтобы довести хоть одно дело до конца Это в один отличный пасмурный июнь придётся осознать. И тогда ужасно захочется понять - почему, почему ты ничего не умеешь. Чему тебя учили? Плавать в холодной, нестерпимо холодной воде долго. И тогда ты увидишь, что терпения у тебя всю жизнь хватало только на то, чтобы плавать в холодной воде, в ледяной, в сводящей зубы воде.
Взрослые. Они такие цельные и складные, правильные все. Все поголовно друг с другом вежливые. А если кто-то не нравится - могут и прибить. Они делают всё одновременно: любят и ненавидят, дают жизнь и забирают. Они ничего не помнят о том, были ли они детьми, а подростками они считают - они точно никогда не были. И они строго блюдут, чтобы все дети плавали в холодной воде. Без гидрокостюма, естественно. Это закаляет и тренирует силу воли. Если вы спросите их, почему именно холодная вода, они одинаково ответят: "Максимальный дискомфорт, после этого человек может терпеть всё что угодно". Дискомфорт. Вот прямо сейчас вылить на вас ведро помоев. Неприятно? А людям, которые плавали во льдах без гидрокостюма - всё равно. Как вот им традиция велит, так взрослые детей и воспитывают. У всех разные традиции: у вас вот не плавают, а у них плавают. Будем толерантны к чужим уставам.
Только если вы не из той же традиции, а вам она уже в печёнках проела дыру как кислота паркет. Ну не такой вы. Не важно, что эта традиция ни разу себя не оправдала. Она вообще никак не работает. Не суть, что она не создала ни одного человека с идеальным терпением, вообще не повлияла на терпеливость. До фени, что вокруг все нетерпимые ужасно! Это ВЫ НЕ такой. И баста.
Ну и как-то вы там пытаетесь хоть куда-то пристроиться, как-то мимикрировать, получается хреново, вы палитесь систематически - ну, потому что когда но вас льют помои, вы как-то не можете изображать хладнокровие, никто не может, но палитесь только вы. А сами страдаете, потому что уже так далеко всё зашло, что вы пожарите себе яичницу только до половины и бросите, откроете один глаз, а второй не станете, и всегда в одном носке и наполовину чистый. Ни на что терпения же не хватает уже! И живёте вот так: традицию терпеть не можете, а другой - нет... Но весь ужас начинается тогда, когда вы своих детей решаете не макать в прорубь. Вот тут общественность уже страшно начинает негодовать, мол, традиции нельзя нарушать, мы терпели и они пусть терпят, создадут комитеты, специальные учреждения, которые будут это непотребство пресекать, назовут его "Patientia patitur omnia". И, конечно, повлияют. Традиция - серьёзное дело...