Лесби-Геи-Бисексуалы-Трансгендеры и православие

Jan 03, 2011 15:38

В нашей лучшей стране на свете есть несколько удручающих меня общепринятых вариантов морали. В их числе - отношение общества к вариантам сексуальной ориентации и сексуального поведения.
Последним аргументом обычно (в зависимости от степени погруженности в доктрину и разумности трактования писаний) становятся постулаты РПЦ. Дескать, религия осуждае. ( Read more... )

зарплатама нет - работама нет!, началинике гамно, о вселенной и ваще, подползу и укушу!, такая жызня, жертвы кали юги, на злобу дня, что-то кроме..., маткой по правде, а чёй-то я какой-то не такой...

Leave a comment

dumaidumai January 5 2011, 14:34:54 UTC
>>>>Что было после его смерти и почему души смешались/слились/обменялись - нам то не ведомо

Вот снова. Ты хочешь рассматривать внутри этой темы вопрос, который не имеет, с точки зрения православия, никакой основы в каноническом смысле, не может, в разрезе доктрины, быть обсуждаем, потому что православие не рассматривает такое понятия, как реинкарнация, внутри христианства это вопрос мистического толка, а мистическая тематика, соответственно, приравнивается к совершенно противоположной по смыслу доктрине (как, собственно, и вопрос сексуальности). Действительно. не ведомо с точки зрения эзотерического подтекста, зато вполне объяснимо с точки зрения научного материализма - это когда тётенька переодевается дяденькой, то она зовётся трансгендером. Будь она святой или не очень. И как бы тут не накручивался мистический смысл, что бы не притягивалось за уши за удобное объяснение, такому поведению есть название и оно зовётся - транссексуализм. И есть понятие о святости, под которое я лично не пытаюсь подтянуть всех трансгендеров, а пытаюсь рассуждать о том, что конкретно я для себя вижу в православном учении и те противоречия, которыми облекаются простые смертные с желанием переодеться в тётеньку\дяденьку и какова разница в отношении к этой проблеме у ортодоксального общества, которое отказывает трансу\гею\лесби в том, в чём заключается смысл учения, а именно в том, что любовь Его не имеет пола, границ и предпочтений, и что для Него одинаковы святые и грешники. Я вижу, что в истинной традиции представления об этой ЛЮБВИ таковы, что трансгендер становится Угодницей Христовой. Всё остальное в нашей беседе - это уже заматывание клубка из противоречий, которые проистекают параллельно с этой темой, а не внутри того вопроса, совершенно конкретного, который я подняла и он заключался в фразе:
"я вижу отчётливо, что православие может сделать трансгендера - святым. А остальное общество - сжигает на костре"
ЭТО православие, которое делает любого грешника святым. И безумного (а транссексуализм - расстройство сексуального поведения), и Варравана сделает и Иуду. А не то, которое призовёт человека молиться о том, чтобы его избавили от него самого. Это извращённое понимание православной доктрины, а главное, учения И.Х., который звал к себе всех, всех без исключения. И величайшее благо ортодоксального учения оно именно в этом, и традиционные сумасшедшие-юродивые - ярчайшее тому подтверждение, что тщательно скрывается под идеологией и вуалируется под неприступной святостью, которая в реальности доступна каждому. Почитай о том, как появилось новое христианское подвижничество и появился "статус" святости мирянина в обличие юродивого в истории, там, где из истории юродивых не убраны все имморализующие моменты, где они жрут колбасу в страстную пятницу и бесчинствуют в церкви, пляшут в борделях и всё тому подобное и ты увидишь, как их безумие и безнравственность соседствовала с реформой в сознании христиан, до которой канонизация святых была среди мучеников, отцов церкви и монашествующих. Так что уровней святости тут не один и на одном из них соседствуют с аскетами, схимниками и архимандритами совершенно неадекватные и развратные граждане.

Reply


Leave a comment

Up