В комплексную транспортную схему Волгограда будут внесены изменения. Разрабатываемые коррективы призваны оптимизировать маршруты общественного транспорта, улучшить пропускную способность, а также вывести крупные грузовые терминалы за пределы города.
К чемпионату мира по футболу - 2018 в Волгограде планируется построить новые дороги и транспортные развязки, реконструировать и модернизировать уже существующие магистрали, построить целый ряд спортивных и инфраструктурных объектов. Все это невозможно сделать без увязки с транспортной схемой города.
С целью совершенствования транспортной инфраструктуры в Волгограде создана рабочая группа из депутатов городской Думы, ученых и общественников.
- В первую очередь рабочая группа предполагает оптимизировать схему движения городского пассажирского транспорта, проходящего через центр Волгограда, - прокомментировал первый заместитель главы Волгограда Михаил Девятов. - Не секрет, что в Волгограде система городских перевозок обладает рядом недостатков: дублирование маршрутов часто не обосновано, в центре Волгограда переизбыток светофоров, что не позволяет обеспечить нормальную пропускную способность дорожно-уличной сети. Транспортная дисциплина отсутствует: водители, особенно маршрутчики, паркуются, где хотят, препятствуя движению транспорта, также беспорядочно высаживают пассажиров, создавая аварийные ситуации. На последнем заседании рабочей группы обсуждалась разработанная департаментом городского хозяйства предварительная схема организации дорожного движения в Центральном районе. Например, чтобы увеличить пропускную способность улично-дорожной сети, предлагается перевести на ул. Коммунистическую маршрутные такси, которые движутся по проспекту им. В.И. Ленина транзитом в Ворошиловский или южные районы города. В свою очередь транспортный поток из Ворошиловского района через центр, предполагается перевести на ул. Краснознаменскую в сторону речного порта, далее по ул. Советской до ул. 7-й Гвардейской. Важно понять, что разгрузка и перераспределение транспортных потоков с центральной части города на другие улицы сегодня необходимы. Также на некоторых улицах планируется организовать одностороннее движение, что позволит увеличить пропускную способность в центре и упорядочить парковки.
Будут разработаны и Правила парковки на территории Волгограда, предусматривающие размещение открытых, подземных и надземных парковок.
- Использование общественного транспорта в таких крупных городах, как Волгоград, сегодня сопряжено с меньшими издержками по сравнению с личным транспортом. За центром города - в Краснооктябрьском, Центральном и Ворошиловском районах Волгограда - около станций скоростного трамвая и остановок троллейбуса необходимо оборудовать перехватывающие парковки. Здесь водители смогут оставить свой автомобиль и, сэкономив время, без пробок доехать на общественном транспорте до места назначения, - отметил Михаил Девятов.
Добавим, что информация о деятельности рабочей группы размещается на сайте Волгоградской городской Думы в разделе «структура Думы» - «рабочие группы».
источник