Оперативно реагировать на все обращения волгоградцев

May 23, 2014 08:52




Такая задача является первостепенной для городской власти. Сигналы, поступающие на «горячую линию» мэра, отражают реальную картину состояния дел в Волгограде, поэтому всем обращениям граждан уделяется особое внимание. В городской Думе под председательством первого заместителя главы Волгограда Михаила Девятова состоялось совещание, участники которого проанализировали характер поступивших звонков за период с 30 апреля по 16 мая. Также в совещании приняли участие глава администрации города Александр Чунаков, руководители отраслевых подразделений мэрии, муниципальных предприятий и управляющих компаний.

Основной блок вопросов - это почти 80 процентов всех обращений - касается сферы городского хозяйства и «коммуналки». В лидерах по звонкам - Центральный, Ворошиловский и Краснооктябрьский районы.
- В первую очередь, горожане жалуются на работу управляющих компаний, - отметил Михаил Девятов. - Называются конкретные дома с протекающей кровлей и неработающей канализацией, указываются факты прорыва водопровода во дворе, сообщается о свалках и бесхозных сетях.
Совещание было выстроено конструктивно: назывался адрес, озвучивалась проблема и заслушивался отчет о принятых мерах.
По словам заместителя главы администрации Волгограда Алексея Конотопкина, к 1 июня блок вопросов от граждан, связанный с жилищно-коммунальным хозяйством, будет закрыт. В настоящее время структуры мэрии отреагировали на большинство поступивших сигналов.
В частности, жители улицы Кузнецова, 17 обращали внимание властей на свалку, образовавшуюся рядом с памятником. Сегодня эта проблема решена. Вместе с тем принято решение перенести в течение месяца «место дислокации» мусорных контейнеров подальше от памятника. Вывезен мусор и с улицы 64-й Армии, 67 в Кировском районе, а также с улицы Республиканской, 6 в Дзержинском районе, - соответствующие сигналы также поступали на «горячую линию».
На течь воды, которая вот уже в течение полугода струится по улице Героев Малой Земли, жаловались жители дома №38. По информации представителей «Водоканала», течь будет устранена до конца этого месяца. На сегодняшний день устранена течь по улице 8-й Воздушной Армии, 26, ликвидирован прорыв канализации в частном секторе по улице Азовская, 28.
К 1 июля, заверил руководитель городского департамента ЖКХ и ТЭК Роман Козлов, будет отремонтирована кровля в доме №82 по ул. Одоевской - она ждет своего часа последние два года.
Обращения в сфере городского хозяйства касаются, в основном, состояния дорожного покрытия. «На первом месте - вопросы по дорогам общего пользования, далее - внутридворовые территории и состояние ливневой канализации», - констатировал руководитель департамента городского хозяйства Виктор Швыдкий. н проинформировал участников совещания: все сигналы фиксируются, проверяются и, при необходимости, вносятся в перечень объектов, подлежащих ремонту.
«Каждое обращение, поступившее на «горячую линию» мэра, берется на особый контроль, - прокомментировал первый заместитель главы Волгограда Михаил Девятов. - Мы благодарны всем волгоградцам, неравнодушным к судьбе родного города. Поступаемые от горожан сигналы помогают правильно оценить ситуацию и усилить работу в соответствующих направлениях».
Напомним, телефон «горячей линии» главы Волгограда 30-14-14.
источник

Волгоград, мэр, депутат, глава города, Волгоградская городская Дума, Ирина Гусева, обращения граждан

Previous post Next post
Up