Проект решения о внесении изменений в бюджет 2014 года рассмотрели члены четырех комитетов городского парламента - по экономической политике, по промышленности, по бюджету и по предпринимательству.
Проектом решения предусматривается увеличение основных характеристик бюджета на 2014 год: доходной части - на 1 143 182,0 тыс. руб. расходной - на 1 143 182,0 тыс. руб. Размер дефицита бюджета остается на прежнем уровне - 896 040,0 тыс. руб., что составляет 9,3 % от объема доходов.
Таким образом, на 2014 год прогнозируется изменение доходной части бюджета Волгограда с 15 339 450,1 тыс. руб. до 16 482 632,1 тыс. руб., что связано с увеличением безвозмездных поступлений из вышестоящих бюджетов на 496 366,5 тыс. руб., а также предполагаемым ростом неналоговых доходов на 646 815,5 тыс. руб.
Ожидается, что поступления от размещения рекламных конструкций вырастут на 103 000,0 тыс. руб. Планируемые доходы от приватизации на 2014 год могут составить 1 653 млн. руб., в том числе: 1 353 млн. руб. - от объектов, проданных на публичных торгах в 2014 году и 300 млн. руб. - от оплаты объектов, приобретенных в рассрочку в 2009 - 2014 годах.
Как было отмечено на сегодняшнем заседании, в доходную часть бюджета Волгограда за два месяца 2014 года поступило 2 258 216,3 тыс. руб., что на 524 545,3 тыс. руб. больше, чем в аналогичном периоде прошлого года.
Расходная часть бюджета увеличивается на 1 143 182,0 тыс. руб., в том числе за счет средств вышестоящих бюджетов (496 366,5 тыс. руб.) и собственных (неналоговых) доходов (646 815,5 тыс. руб.)
Средства бюджета Волгоградской области будут направлены на строительство дошкольных образовательных учреждений, строительство и реконструкцию объектов коммунального хозяйства, погашение кредиторской задолженности в связи с повышением заработной платы педагогическим работникам муниципальных дошкольных образовательных учреждений.
Наибольшую долю расходов за счет дополнительных собственных средств в размере 424 000 тыс. руб. (65,6%) планируется направить на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения. Таким образом, с учетом уже предусмотренных в бюджете средств, общие расходы по данному направлению могут составить 480 640,8 тыс. рублей.
Проектом решения также предлагается сократить расходы, направляемые на обслуживание государственного и муниципального долга на 16 721,0 тыс. руб., что оценивается Контрольно-счетной палатой с положительной точки зрения.
Вместе с тем, Контрольно-счетная палата обращает внимание на такие моменты как риск невыполнения увеличенного на 543 815,5 тыс. руб. планового задания по реализации муниципального имущества, в связи с чем рекомендует администрации Волгограда представить дополнительные пояснения и расчеты по предлагаемому увеличению доходов.
Члены комитета приняли решение вынести документ на заседание городской Думы, предварительно получив дополнительную информацию, запрашиваемую КСП.
источник