Проблемы горожан, обратившихся в приемную главы Волгограда, решаются оперативно

Mar 25, 2014 16:35


За минувшую неделю на «горячую линию» главы Волгограда Ирины Гусевой поступило 34 обращения жителей.

В мэрии Волгограда состоялось совещание, на котором руководители районных администраций, управляющих компаний и муниципальных предприятий представили полный отчет о своей работе по решению обозначенных горожанами вопросов.
Большинство позвонивших горожан жаловались на неудовлетворительную работу управляющих компаний. Лидерами антирейтинга стали самые южные части Волгограда: 10 тревожных сигналов поступило из Красноармейского района, 9 - из Кировского.
«По 28 обращениям граждан уже приняты необходимые меры и проблемы ликвидированы, - отметил Алексей Конотопкин. - По оставшимся 6 жалобам также необходимо сработать как можно быстрее».
Так, например, в доме №4 по улице Депутатская сильно протекает кровля, в итоге из-за сырости в квартирах даже перестала функционировать электропроводка. На многочисленные обращения жильцов управляющая компания отвечала, что ремонт кровли запланирован на второй квартал 2014 года. И только после вмешательства городских властей руководство УК заверило: работы начнутся уже в апреле.
Подводя итоги совещания, Алексей Конотопкин подчеркнул, что чиновникам, руководству муниципальных предприятий и управляющих компаний необходимо лично поддерживать связь с волгоградцами, обратившимся в приемную главы города, для того, чтобы получать информацию о решении проблем из первых уст, а не из отчетов на бумаге.
источник

Волгоград, мэр, прием граждан, глава города, Волгоградская городская Дума, Ирина Гусева

Previous post Next post
Up