Замечательный выдался день.
27-го у моей тёти (папиной сестры) был юбилей - 75. И вот отмечался он сегодня. Когда мы приехали, тётя сразу дала мне ЦУ - найти какую-н музычку. А у неё это дело всё на пластинках. Ну, я сижу такая, роюсь в аллах пугачёвых и джо дассенах, как тут мне на глаза попадается пластинка с названием - та-даам! - "Танцевальная музыка тридцатых годов"
Ыыыы)))
А у тёти паркет, а я в носках, все дела... только партнёра для полного счастья мне не хватало(( не, ну, я потанцевала с папой, но это получилась аццкая смесь чарльстона, рокнролла, танго и гопака)))
Когда почти все уехали, тётя достала два альбома со старыми фотографиями. Замоскворецкая шпана, стиляги, молодые люди из техникума в пальто и шляпах, бабушка и дедушка, которых при жизни я не застала, мой дядя Вова, которому гораздо больше подошло бы имя Ганс, лопоухий папа-пацан, центр Москвы в деревьях и газонах... и безконечные истории, истории, истории, всё на пожелтевших карточках.
Больше всего меня потрясли две фотографии:
1) Молодая бабушка Клава (ну, бабушка не в смысле родства)... Так вот, в молодости она была безумно красивой, длинноногой, с тонюсенькой талией и высокой грудью. Её отец был очень обеспеченный человек, адвокат, но мама её рано умерла, и злая мачеха отправила Клавдию в пансионат для девочек, типа детский дом. Это всё было до революции.
Я же помню бабушку Клаву маленькой милой старушкой с рыжими волосами и улыбающимися глазами. Она жила у нас в доме на седьмом этаже и одевала валенки, когда ходила зимой со мной гулять.
2) Старая-старая фотография двух солдат белой армии со смешными усами. Письмо на обороте фотографии начинается словами ...Хрестосъ Воскресе!...
Я плакала, когда всё это слушала и смотрела.
Кровь во мне, как выяснилось, крестьянско-пролетариатская, бггг.
И всё-таки, в какое бы Алтуфьево меня не засунули, в какой бы посёлок Северный не поселили, да хоть в "независимую республику Сибирь(с)", половина меня - 100% центр, Таганка, Саринский проезд.