Снимаем норвежский фильм в России. Я хожу по страшным, до половины затопленным пятиэтажкам, выбираю кошек, в кадре огромные ржавые бледно-голубые качели, придумываем,как их озвучить, все снимается кусками, очень трудно делать монтаж, сюжет скачет туда-сюда... толпы народу.
Испекся изумительный хлеб - с кусочками золотых леденцов внутри.
Окончательный монтаж почему-то на ноутбуке. Половину кусков вырезают из-за непонятной цензуры.
На премьере ничего не показывали,я сидела вдвоем с С. в темном зале и при свете фонарика мы учились вышивать галстуки золотой нитью и спорили,какой узор лучше. А потом он начал неожиданно меня обнимать и мы оказались на кухне,где хлеб.
В последней части я бегала по городу, который вдруг потерял все краски. Искала храм. Но весьма безуспешно, поскольку один был на капитальном ремонте, фасад другого - обманкой, где не было входа, а третий оказался католическим.
С какого-то обрыва виднелись черные деревянные постройки, в том числе и храмы, но доступа к ним не было. Какие-то аллюзии из "Прощания с Матерой"... В итоге я очутилась около березы, вокруг которой стояли туристы, и кто-то что-то вещал.. Это место мне показалось сомнительно-языческим, но тут сон кончился...