Сервис по итальянски

Sep 02, 2017 08:46


Когда я решила поехать на море, гостиницу искала по отзывам в интернете.

Ну и выбрала ту, у которой были очень хорошие отзывы, особенно много восторгов было по поводу персонала.

В чем это выражается? В том что КАЖДЫЙ работник гостиницы увидев меня - здоровается, спрашивает как дела, все от хорошо и могут ли они что-то дополнительное для меня сделать. При заезде я спросила до сколько у них завтрак, так в течении двух дней каждый из них, увидев меня, обязательно мне говорил что даже если я проснусь позже, я в любом случае смогу позавтракать. Самое интересное что гостиница не очень большая - номеров 20 - но у меня такое ощущение что работников у них как минимум 20, потому что я и шагу не могу по гостинице сделать, без того, чтобы кто-то из персонала ко мне пристал. А я, наоборот, очень люблю ненавязчивый сервис, особенно по утрам, когда я даже имя своё с трудом вспоминаю и голосовые связки у меня отказываются работать.

Но в Италии это считается нормальным, когда обслуживающий персонал лезет к тебе с вопросом: мясник, продавец хлеба, рыбы, фруктов, владельцы ресторана тоже любят подойти к столику и минут 5 с тобой поболтать (хотя ты может на первом свидании и последнее чего тебе хочется - болтать ни о чем с незнакомым человеком!).

А вас это не напрягает?

задолбали, будни, жизнь заграницей, Италия, итальянцы, мысли вслух

Previous post Next post
Up