Поздравила с праздником.

Feb 22, 2015 23:49

Хотелось как-то закончить неделю на оптимистической ноте, тем более на носу 23 февраля. Этому никто не мешал, а посему прибыли пораньше. Ветер был не такой как позавчера, когда нас попросту сдуло и взяв кол, кем-то оставленный на берегу ( наш был изъят какой-то "редиской" ) и прочитав молитву святому Мартину - хранителю бродяг, отправились. С утреца подморозило и поэтому идти было нормально, хотя и не много скользковато. Пошли по тропе, рисковать не стали, хотя ЭТО назвать тропой можно было с большой натяжкой. Трещин прибавилось, но"живых" из них всего парочка. Дошли без происшествий, тыкая и долбя, как дятлы, все подозрительные пятна. На месте были примерно в 5-30мин. Струя была на дамбу средненькая и мы, поставив свои вигвамы, сели ожидать поклёвки.

Первым отличился Сергей, поймав плотвину, потом густерину. У меня пока молчало. И тут кивок дрогнул вместе с моим сердцем и по телу пробежала долгожданная дрожь азарта. Тащилось довольно-таки тяжеловато. Густерина гр. на 400. Почин был.

Потихоньку - помаленьку то у Сергея, то у меня. Настроение улучшилось и жизнь стала казаться не такой уж мрачной как в прошлый раз. Ветер был южный, умеренный. Как и клёв. Как сказал Г.Форд - "Я этого хочу. Значит оно будет". Мы этого хотели и оно было. В смысле, клёв и хорошее настроение. Начало рассветать. Иногда даже солнце появлялось. А под настроение и небо, вроде как, было голубее и солнце светило как-то радостней.

Так продолжалось часов до 10. Струя потихоньку замедлила движение и клёв тоже сошёл на нет. Лишь изредка поклёвки не давали расслабиться. Приходилось немного повыкабениваться ( в смысле, на дрочку ). Наступило время ланча. Сергей подарил мне отличный подарок - тефлоновую сковородку размером с ладонь, как раз для одного яйца. И сегодня у нас был праздничный обед. Всё для этого необходимое ( яйца, масло и соль )было взято с собой. Хотя и говорят, что яйца нельзя брать на рыбалку, а то с ними и останешься. Но хотелось чего-то ТАКОГО и подумав, что это выражение относится к варёным, отказать себе в этом не смог.

Ветер начал усиливаться и как-то подозрительно менять направление, но пока ничего не предвещало неудобств. Растяжки палатки пока держали хорошо. Вылез на волю, начал бурить лёд, но не до воды, чтоб оттуда выгрести снег, которого не было совсем, чтоб в свою очередь, хоть немного засЫпаться. ЗасЫпался. В палатке тепло и уютно.
И тут громадный порыв, уже западного ветра, разметал пОлы палатки вместе с удочками и с трудом добытым снегом. Тут уж на помощь пришёл Сергей. Постарался пОлы укрепить и шнеком, и корытом, и вновь вырытым снегом. Вроде получилось. Ветер униматься не хотел и была даже мысль покинуть поле боя. Но как-то потихоньку начал затихать и комфортная жизнь снова наладилась.
Струя поменялась в обратную сторону, и струя была не хилая, даже пришлось груз добавлять. Не смотря на невзгоды, пакет тоже потихоньку наполнялся.

У Сергея кто-то долбил, но было этого "кого-то" не подсечь. Но подсёк, вот этого гуся.

Приличная густера иногда тоже проскакивала. За кадром остались ещё шт. 3-4 приличных.

Народ был. В округе было человек 5. Двое были без палаток и с усилением ветра быстро свалили. Вдалеке была тоже не большая кучка.

В начале первого ураган начал набирать мощь, палатка стала надуваться как дирижабль, и было принято решение сваливать. С трудом собрал палатку, не говоря о том, как поставить её одному. Ветер дул в спину и назад почти бежали (порой корыто даже нас опережало) правда опасаясь, чтоб не сдуло в какую-нибудь майну типа таких.

Таких дыр, в связи с такой погодой становится всё больше и больше. Это, практически, Тропа Смерти. Если не будет морозов - скоро льду наступит хана.

Вот в такие, похоже, дырки, только припорошенные сверху снегом, попали и мы в позапрошлый раз.

Конечно, всем нашим ошибкам есть оправдание - мы живём в первый раз. Но всё-таки должны были быть к этому готовы, но оплошали. Бывает.

Было пару трещин из разряда "живых и мёртвых". Это "мёртвая".

А эта, наоборот.

Ветер был в берег, нагонный, поэтому мы уже знали, что нагонит воды, и пошли по гребню. А с утра всё было чики-чики.

По итогам. Ещё на льду хотел взвесить, но безмен ушёл за десятку. Дома перевесил - 13,5 кг. Порцию себе засолил к пиву + кг.2-2,5 густеры, которые отдал Серёге на котлеты.

Остальное, в честь праздника, ушло соседям и знакомым. Так что, вот такие дела.

Поздравляю всех с наступающим, так же как поздравили нас сегодня подводные обитатели. Даже тех, кто не служил. Удачи.
Отдых вместе кайфом получен. Даже гадкий ветер не помешал его получить.

ПОКА - ПОКА.

Я бы с радостью стал лучше, но лучше уже просто некуда!