Вендетта.

Jan 30, 2015 23:47

Ложился вчера спать с каким-то умиротворённым чувством, как-будто организм знал и предчувствовал, что день будет удачным.
Решили встать пораньше и посмотреть ради интереса, во сколько эти "мадамы" начинают клевать. По приезду хотели вырубить спассредство в виде кола ( пройти Тропу Смерти - это вам не поле перейти ), но посовещавшись, решили этого не делать, потому как то же чувство подсказывало, что всё будет ОК. Кстати, перешли её в лучшем виде, заметив только в двух местах подозрительные пятна. Опять же посовещавшись, решили путь держать на яму, пощупать её за вымя, так сказать, решили пробовать там.
Было нас четверо - два Сергея и два Игоря и сегодня нам предстояла битва, не, не битва Хоров ( хотя мы все солисты будьте-нате ), а битва Имён. Была мысль, что когда придём на место, то рассредоточимся в пределах видимости и кто найдёт рыбу, тот сообщит остальным. Но придя на место делать этого не стали, а скучковались. Боевую позицию заняли в 7ч. Текуха была хорошая и это тоже радовало. Наши с Игорем - крайние.

Ради смеха договорились, что кто первый поймает - тот кукарекает Поэтому из палаток доносились не понятные звуки - это мы распевались. По воле случая, шанс возвестить наступление утра на заливе выпал мне, чем я не преминул воспользоваться и над заливом разнеслось бодрое "КУКАРЕКУ", которое всем дало понять, что дело сдвинулось с мёртвой точки. Потихоньку кукареканье начало раздаваться из других палаток и мне казалось, что я опять приехал к тёщеньке в деревню. И пошло - поехало. Клёв был " не в режиме лифта ", но зато хоть стабильный. То тут, то там, то снова тут. Как всегда не подвела оснастка со скользящим грузом, на неё было большинство утренних поклёвок.
Начало рассветать и течение начало падать. Но клёв, хоть и не ОЧЕНЬ, продолжался.
Течение упало совсем и вот тогда пришлось взяться за "рукоблудие", я имею в виду на "дрочку", что доставляло эмоций побольше.
Погода была просто шикарная, ветерок не большой, и в палатке сидел раздевшись. Даже солнце временами проглядывало.

Большой прозрачный Океевский пакет постепенно наполнялся.

Иногда клёв на некоторое время прекращался и была возможность перекусить и попить чайку, и подумать о чём-нибудь своём. Вот так попивая чай и думая о том, как нашу Россию - матушку с колен поднять, поклёвка. Подсечка. И вот тут, чувствую сидит что-то хорошее, даже очень. Тянул нежно и аккуратно, чувствуя не слабое сопротивление. Хотел крикнуть ближнему Серёге, чтоб багорик поднёс, тем более он уже подбегал ко мне. И тут я ЕЁ подвёл к лунке и благополучно извлёк. Плотвина, гр.400-500, которую засёк чисто за хвост. Так её за хвост и мурыжил, пока тащил, только в лунке уже рукой ей помог.
Был один плотвиный дуплет, который тоже тащился не плохо.
Был даже один, скорей всего лещёвый, обрыв мормышки. На нижнюю мормышку его скорей всего вытащил бы, а вот верхняя, на поводке, не выдержала.
Народ был, причём не мало.
Течение потихоньку возобновлялось и клёв, также потихоньку, продолжался.
Одному Серёге надо было в вечер на работу и он нехотя во втором часу собрался. Мы же остались до 15ч. Собираясь, я решил приподнять пакет, чтоб вытащить его из палатки. Это было тяжеловато. И когда я его уже хотел выставить на улицу, он рвётся и вся рыба высыпается опять в палатку. Ближайшую лунку кое-как успел засыпать, чтоб рыба обратно не ушла, и начал вручную выкидывать из палатки на улицу. Вот такая куча получилась.

Потом опять по пакетам.

В итоге вышло 17,5 кг. всего, из них кг.2 густеры, гр. по 200-300.
Так что в этот раз я полностью реабилитировался за все предыдущие разы. И сделал выводы - на какой цвет мормышки и на какую оснастку в какое время лучше берёт (если она есть) Вот из таких выводов и повышается опыт.
Гордые и счастливые в 15ч. покинули поле боя. У другого Игоря в районе 15кг. У двоих Сергеев результат похуже. Но как всегда победила Дружба.

На этом, наверное, и усё.

Кстати, как Россию-матушку с колен поднять так и не придумал. Зато понял одно - Никому не поставить нас на колени. Лежали, лежим и будем лежать.

ПОКА - ПОКА.

Если захотите меня послать, помните, что я ЛЕНИВЫЙ: вам придется меня туда ОТНЕСТИ.