Черныш

Jan 11, 2015 20:30

Это такой средне-крупный кобель дворни, начало истории которого описано здесь.

Собственно, появился он у сцобачьей площадки в конце лета - начале осени. По моему ощущению, молодой, полтора года в максимуме. Сейчас, конечно, ему уже около двух лет. Тогда меня особенно поразила блестящая шерсть и упитанность -- пес явно был не уличный. Откуда он приблудился -- неведомо. Он просто возник на районе, явно в поисках доступной течки (видимо, за тем и сбежал, а потом потерялся, от слова совсем), причем совершенно не умея себя вести в приличном собачьем обществе.

Был бит собаками и особо истеричными хозяйками всяких шавок. Особенно запомнился эпичнейший "поединок" Черныша с хозяйкой трех разополых и разнопородных крыс, ходящих на короткой тройной сворке. В крысах числились китайская хохлатая, что-то типа йорка и пикинес. Могу путать, т.к. мы их обходим за пушечный выстрел по причине тотальной неадекватности хозяйки и своры в целом. В общем, кто-то среди крыс и их хозяйки безудержно тёк. Что и было унюхано.

Хозяйка, вес которой не сделал бы чести даже мне, била пустоту зонтиком и остатками поводка, истошно вопя. Черныш уворачивался, страшно щелкая зубами отбивался от остальных верещащих крыс, продираясь к одной ему ведомой мелкой течной крыске, краше которой для него в этот момент никого не было. Нетечная часть своры пыталась противодействовать. Нетечная часть своры пыталась зайти с разных сторон. Сворка растягивалась, путалась, сворка трещала от напряжения, свора орала, орала слонопотпмообразная хозяйка своры, молотя пустоту и наступая на ремешки. В какой-то момент она решила подключить главный калибр -- свою слонопотамью Ногу.

Со стороны это смотрелось иначе. Усадив своих на жопы и закурив, я наблюдал финал эпичнейшей битвы. Вокруг слонопотамихи вился крупный кобель, регулярно отвлекаясь на что-то невидимое за травой, еще не прохохшей от трехдневных дождей. Иногда из травы выпригивала то одна, то другая крысиная тушка, а иногда они и втроем возносились на полметра-метр, когда хозяйка (в который уже раз!) пыталась прижать к объемному вымени причину такого внимания черного донжуана. В этот момент (в который уже раз!) до нее доходило, что всех сразу на ручки она не возьмет и часть крысок неизбежно подвиснет на тугих ошейниках, так что сворка ослаблялась и крыски сыпались на землю.

Момент самого удара я как-то пропустил. Но память зафиксировала две слонопотамьи ноги высоко в воздухе и рушащуюся навничь остальную тушу. Дальше был придавленный и смягченный расстоянием крысиный визг и мат слонопотамихи, ворочавшейся в сочном, черном говноземе не до конца просохшей лужи. Уцелевший Черныш, у которого количество соперников внезапно сократилось в три раза, уже совсем собрался жениться, когда на него налетел спущенный мной кобель. В ходе короткой схватки пришелец был изгнан, а я, с некоторыми усилиями, вернув изгвазданной хозяйке крысок вертикальное положение, призвал своего кобеля на поводок, сильно обломав ему грядущую сексуальную жатву. Кстати, за три минуты эпичнейшей свалки Черныш никого не ударил клыками. Вся мелочь целая, ну, может, слегка помятая и обескураженная.

Всего Черныш нарывался по-серьезному на нас еще два раза.

Первый раз его шуганула Лахудра, к которой он подошел с интересом: "Тетя, а что ты так вкусно грызешь?", сунув нюх прямо в эпицентр интересов донны Лахудры. Тетя Луша, как всегда в таких случаях, в ответ гавкнула главным калибром на поражение, поскольку на предупредительное рычание Черныш не реагировал. Пробила, или нет, я не знаю, но взвизг я слышал и исчез он настолько резво, что мой кобель за ним даже не погнался.

Второй раз он огреб уже от Оскара, когда пытался оседлать стерелизованную Лушу. С донны Лахудры его сняли ударом плеча сбоку и захватом шкирки клыками. Потом кобели покатились и сцепились в бойне. Пока мы добежали, хвостатые посоны все друг с другом выяснили. Черныш, понурясь, ушел, а Оскару пришлось обрабатывать пару дырок. Правда, в процессе он слизывал с морды чужую кровь, так что нам потом пришлось ловить Черныша, сажать его на удавку и везти к ветеринарам. Немножка штопать, понимаишь. Ну, а теперь и думать, как с ним быть.

НАРОД!!!

Есть классный, офигительный кобель! После того, как его крайняя хозяйка была забрана в дурку, после того, как он научился общаться с другими псами, он ведет себя более чем адекватно. У него теперь, особенно после холодов, новая навязчивая идея: НАЙТИ ХОЗЯИНА!!!

Вы не представляете, на что способна собака, познавшая тепло и уют, а потом выброшенная на улицу, что  бы обрести дом! Он отличный апортировщик. Таскает любой предмет, за которым был послан. Находит именно ту палочку, которую бросили, среди десятка других. Подсмотрев и мгновенно обучившись, работает за маленький кусочек снаряды на площадке лучше, быстрее, честнее, чем домашние псы. Ласковый. Лезет мордой под руку за почесоном, вьется вокруг, прижимается боком. Не агрессивный. Кобель, конечно, но вменяемый, агрессия во многом показушная, жизнь уже нагнула и дофига чего объяснила. Он, ссученок такой, теперь вежливо приходит к Оскару, шоб зазвать его в рейд на стоянку, где "мы с тобой вдвоем, дядя Оскар, уже точно нагнем Мухтара и Пирата, коль скоро ты, о, Дон Оскарильо, уже нагибал их по одиночке"...

А Дон Оскарильо его терпит. И Донна Лахудра терпит. Даже когда он приходит к нам домой, на предмет немножко пожрать. Холодно на улице, или зябко и мокро. Собаке для выживалки в любой мороз нужна сухая шерсть, сытое брюхо и какое-никакое укрытие. У бродячих с соблюдением этих правил плохо. ПЛОХО БЕЗ ДОМА. А он рвется домой, просится, разбивается в лепешку, что бы понравиться новому хозяину. Лешачиха его, надысь, кормила у подъезда, так он чудеса на лавке исполнял. Там от лавки-то только спинка и осталась, да еще жердочка, которая только разве что для чихуянихуя подошла бы. А он на ней исхитрился служить, сидеть и лежать. Не говоря уже о том, что через спинку лавки он прыгает легко.

В общем, есть кобель, возраст около двух лет. Холка 63-65 см. Короткошерстный, с богатым подшерстком, черный, с белой грудью и тапочками. Уши полустоячие, морда тяжеловата, но в целом типична для дворни. Хвост саблей. Как говориться, лабрадором была моя бабушка! Психика стабильная, кобелиность умеренная, контактен, дружелюбен, установленных рамок не переступает. Хорошо обучаем, стремиться угодить, сообразителен. Думаю, что и с детьми у него все будет нормально, особенно, если сразу жестко ему прописать, что дети -- табу (я тут прилично перестраховываюсь, кстати).

Вот фотки. На первой, кстати, у двери стоит Оскар.







Надо кому? АФИФИФИГИТЕЛЬНЫЙ КОБЕЛЬ!!! Нам его третьим в свору ну никак не взять, квартира маленькая. Так что репост приветствуется.

Пишите ExRezerv сцобакасцука list точка дальше сами знаете, в каком домене живем. Ну, или звените: +7-916-полсотни умножить на 10 и +6 - возраст женитьбы в СССР - 35 (скажите, что от Лешего, по объявленю про Черныша)

ТЯФФ!!!
Previous post Next post
Up