День 1.
Прибыли на базу англичан. Причем везли нас на русском чудо-вертолете - Хипе. Странный он какой-то - куча ПТУР, да и называли его русские "Терминатор".
На базе царит оживление - появилась информация о подходе к ЛБС крупных сил армии США. На 12.00 назначен общий сбор. Будет жарко.
Англичане ночью пригнали два Warrior'а. Видимо, возможна встреча с броней янки. Немцы и русские наоборот, страдают полным пофигизмом. Немцы разложились основательно, русские по ходу забыли о своей миссии - утром прибыло пополнение к ним, и занялись странным делом - dedovzshina.
Построение. Командование как обычно считает, что лучше задержаться.
Начало. Генерал начал брифинг. Сведения о американских войсках подтверждены. Группы выдвигаются на позиции.
Дорога на базу была убитой. Два древних грузовика русских плюс местные дороги после 1000 фунтовых бомб не доставляют удовольствия.
На базе генерал ввел нас в курс дела. Нам разрешили находится с войсками, причем наша защита - их первостепенная задача.
Только что сообщили о столкновении британской разведки и американцев. С нашей стороны потери - трое убитых. Больше ничего не сообщается.
Поступила информация о секретной лаборатории, британское командование прислало ученого. Попытаемся напроситься с поисковой группой.
Британцы зашевелились. Возможно, скоро начнется.
Выдвигаемся на разведку.
Выдвинулись вместе с разведгруппой британцев. В течение пяти минут передвигались дорогой, затем лесом. Столкнулись со своей группой, завязалась перестрелка. Потерь нет. Через пару сотен метров вышли на дорогу к бункеру. Сразу же попали под обстрел. Журналистов охрана оттащила в кусты, группа выдвинулась к объекту. Минут через 7 они вернулись с какой-то информацией. Мы вернулись на базу.
Вернулась группа с кучей информации. Выяснилось, что командир группы красит волосы и носит стринги
Поехали с разведгруппой за генератором (о нем сообщила группа, прошедшая утром). Не доезжая до точки, попали под обстрел (остановились перед постом). Затем собирались идти дальше (грузовик впереди, пехота прикрывает). Половину команды перебили, нашему стрелку попали прямо в нос... С помощью немцев собрали раненых и вернулись на базу.
По приезду наблюдал печальную картину - допрос и казнь американского репортера. Хотя кажется, что то был шпион - он нес пробирки, и наша разведка перехватила его. На вопросы он не отвечал, поэтому у него изъяли препарат и расстреляли во дворе.
Затем журналистов прикомандировали к ученому - тот наконец мог провести исследования образцов. По дороге ожидалось нападение, но повезло. Прибыв в лабораторию, я поразился разгрому - кажется, американцы вывезли все, что могли. Также там могла побывать РДГ русских - разведка донесла, что утром дверь во внутренние помещения заперта была.
Прикрытие моментально рассредоточилось по кустам, а нас пригласили внутрь. Как оказалось, был спрятан генератор этажом ниже, но кто-то украл провода. Комплект запросили с базы, и пока их везли, нас обстреляли. Ничего особого не произошло, хотя мы и прятались минут 5 в лаборатории. При проверке образцов (я благополучно ушел - мало ли) снова была тревога. Вернулись в базовый лагерь - очень захотелось кушать.
Ужин был легкий - на базе царила суматоха, постоянно прибывали подкрепления, а также грузовики с ранеными и трупами.
Мы потеряли довольно много человек в первый день, плюс были очень ограничены в авиации - два бензовоза с топливом для вертушек были подорваны на фугасе на подходе к нам. Зато очень часто я видел легкие американские вертолеты UH-1 и винтокрылы MH-22. Один такой был сбит рядом с полевым лагерем - среди обломков нашли фотоаппарат и записную книжку - видимо, CNN прислало замену.
После ужина отправились с очередным грузовиком - на нем привезли раненого капитана Санту - их взорвали гранатой на базе, при этом повредили аппаратуру связи и украли часть документов. 2й парашютный батальон выбил их с базы, и подобрал раненого командира и доктора.
Заместитель отправил группу на поиск вражеского лагеря - мы напросились туда же. Вышло два сводных взвода, по пути разбились на отделения для скрытности. Дважды над нами пролетал UH-1, но не заметил нашу группу. Шли долго - в лесу по темноте, да и карта была не у всех. По пути разминулись с парой патрулей - тоже без стрельбы. На подступах к базе попали под огонь своих, тоже без потерь, хотя могло быть и хуже. Затем журналистов пешком отправили домой. Кое-как дошли, забрались в контейнер и спать...
ДЕНЬ 2.
Проснулся рано - было очень холодно, поэтому пошел к печке греться. Где-то через час разбудил фотографа, пошли завтракать. Мда, час от часу не легче - пенды накрыли нашу водовозку, поэтому утром питались чем попало. Даже кофе, и тот не могли сделать. Вот что значит полевые условия.
Добравшись до базы, я немного опешил - разрушения были огромны. Лишь восстановление связи заняло порядка часа. Нам сразу же дали поручение - парашютистов отправили на другой участок, и журналистов реквизировали на должности связистов (не тех придурков с рациями, а тех, которые пешком доставляют донесения). Придя в расположение группы "Берлин", тупо валялись в траве на капонире. Типа охрана. Пару раз пролетел вертолет, но на нас внимания не обратил.
Внезапно у командира рация взорвалась воплями - базу штурмовала неизвестная группа. Бегом вернувшись в расположение, увидели несколько трупов на площади, и наших отстреливающихся бойцов. С другой стороны прибыли русские - те быстро под огнем без потерь пересекли площадь, и ушли в зеленку для прочесывания. 80% не вернулось.
Стрелков все же сняли, препарат снова проверили, и пробирки ушли домой. Пришел приказ покинуть базу, но также поступила информация о расположении американских войск. Преследуя врага, был ранен, но вышел к своим.
The end.
Фото Click to view
Click to view