Водоканал

Oct 01, 2019 23:06

Считаю, что нужно писать не только отрицательные отзывы на работу кого-либо, но и положительные.
Неделю назад сломался счетчик на горячую воду. Сразу же позвонил в водоканал и известил о неисправности. В тот же день приехал инспектор (или как там правильно называется должность), составил акт, выдал предписание, сказал, что такие счетчики уже не обслуживаются, поэтому надо приобрести новый. Если бы была установлена модель из тех, что обслуживается, то они бы поставили свой из подменного фонда, а этот бы забрали на ремонт и поверку. Новый прибор учета был приобретен и зарегистрирован в водоканале, а уже на следующий день счетчик был установлен сотрудниками водоканала, и оформлены все нужные документы за 5 минут. При этом оба раза сотрудники водоканала звонили предварительно о том, что скоро будут на месте. Никаких разговоров о необходимости перерасчета оплаты за все время после последней проверки счетчика не было, на все вопросы давались ответы и советы.
В общем я считаю, что в данном случае все сотрудники водоканала, с которыми имел дело, показали себя с наилучшей стороны.

водоканал, личное, мой город

Previous post Next post
Up