May 21, 2019 12:13
Сразу хочу заявить, что к энергетикам, их работе у меня претензий минимальное количество. Если сравнивать с другими службами, то с ними у меня проблем было меньше всего. Но вот недавно сказали, что надо перезаключать договор, теперь они хотят информировать об отключениях электроэнергии и иных событиях путем смс (ну, я не против такого), ну и остальной договор немного переделали. Но одного я понять не могу, почему даже они не могут составить нормальный договор, который соответсвует ГК и Закону о защите потребителей в коммунальной сфере.
В общем пришлось написать протокол разногласий, а заодно спросить, а не согласятся ли они также в дополнение к обычному варианту согласиться на авансовый порядок платежей за электроэнергию. Буду ждать ответа теперь от их юристов.
личное,
мой город