Путёвки - дорого. Или раннему бронированию посвящается.

Feb 01, 2018 22:51

Гляжу цены на путевки по акции «раннее бронирование» - ну как то не радует глаз.
Турция, Греция, Кипр - всё значительно дороже по сравнению с прошлым годом. Почему? Наверное подобным вопросом сейчас многие озадачены. И если вы из тех, кто привык к южным морям, давайте поразмышляем над этим.

1. Динамика курсов валют за последние недели вроде в пользу укрепления рубля. Доллар так вообще хорошо падал в декабре. А с учетом того, что стоимость турпакетов априори считается в валюте и уже после конвертируется в рубли, цены должны радовать снижением… однако - фигвам(((

2. Сильнейшая конкуренция на рынке - как будто все сговорились и задрали ценник причем процентов на 20%. В предстоящем летнем сезоне из Челябинска на Турцию свои борта помимо большой турецкой тройки, заявили тез, натали, библы, туи и даже почти захоронивший себя Интурист оживился распугивая остатки клиентов своим ненавязчивым сервисом. В общем компания желающих подзаработать на турецких турпакетах собралась не маленькая и казалось бы должна начаться движуха по цене…однако, опять фигнам((( Все как один держат ценник.

Так в чём же дело? Куда делась акция раннего бронирования, привлекая туристов благодаря сниженному ценнику на турпродукт?
4. В нашей Единой России важнейшим фактором экономики и средством пополнения госбюджета является - бензин, стоимость которого регулируется государством поскольку, он является подакцизным товаром.
И вот нам в качестве новогоднего подарка президент и подкинул подпись в п. 1 ст. 193 Налогового кодекса о налогообложении подакцизных товаров, в соответствии с которой повышаются цены на бензин.
Кстати, сделано это было еще до того как Владимир Владимирович решил стать нашим новым президентом, после марта 2018 года - сами понимаете, неудобно ведь в предвыборной компании народу такие подарки дарить.
Ну да ладно, вернемся к турам. Турпродукт это набор туристических услуг подразумевающих перевозку и размещение туриста. + другие услуги связанные с обслуживанием отдыхающих: трасферы, работа гидов, экскурсионное обслуживание и пр.
Из чего следует, что почти треть стоимости турпутевки складывается из стоимости авиаперелета, а стоимость авиационного керосина, только в течении прошлого года выросла на 10% + Новогодний подарок с акцизами обеспечит ценовой скачок.
Крути ни крути, но именно топливо определяет высокую стоимость нашего отдыха (акт.)

5. Еще одним фактом не подлежащим огласки в СМИ является - повышение финансовой нагрузки на туроператоров. После (мудрого решения Д.А. Медведева) ничего не смогли придумать, чтобы обезопасить государственную казну от возможных банкротств среди туроператоров, решили увеличить сбор денег с этих туроператоров.
Для тех, кто не в теме, вкратце поясню. Каждый туроператор обязан иметь финансовое обеспечение в зависимости от вида туризма и денежного оборота эта сумма может вирироваться 10 до 200 миллионов рублей. Деньги, для т/о неподъемные, учитывая что на каждый сезон необходимо кредитоваться для вложений в чартерные программы, поэтому фингарантии обеспечивают страховые компании посредством договора страховая гражданской ответственности туроператора. В случае возможного банкротства эти деньги идут на выручку туристов застрявших на курортах и компенсации тем кто оплатил тур но так и не улетел.
Но после громкого банкротства т/о «Лабиринт» и последующей череды более мелких неприятностей связанных с прекращением деятельности среди т/о, чиновничьи умы поняли, что фингарантий явно не хватает для выплаты компенсаций туристам. И вот их гениальное решение - пускай все туроператоры скинуться на «Турпомощь» - это такой фонд куда каждый должен заплатить из своей кровной оборотки в размере 0,1%, на тот случай если кто либо из конкурентов обанкротится то все другие туроператоры профинансируют доставку туристов обратно на родину.
Скинулись набралось аж 180 миллионов, которые без дела лежат на счетах управляемые кем то… И если наебнется какой-нибудь Чемодан-тур на эти деньги его же собратья конкуренты будут вывозить туристов - типа помоги ближнему своему сам.
180 миллионов деньги конечно хорошие, но их мало если о банкротстве объявит крупный федеральный туроператор, не буду называть конкретных имен, чтобы не сглазить).

А раз денег мало, то правительство предложили скинуться еще в фонд персональной ответственности в размере 1% от общей цены тупродукта за прошлый год.
Подчеркну главное - эти деньги платятся уже из реального кармана туроператора, ежегодно!
Хотя по факту, продавец просто закладывает в цену свои расходы ведь это разумно и по законом рынка эти деньги платит конечный потребитель, то есть мы.
Приятного как говориться отдыха!

P.S.
А если вы по прежнему не довольны высокими ценами и не знаете как быть и что делать? Прилагаю короткое видео с четкими инструкциями:

image Click to view

Турпрофи

Previous post Next post
Up