Собирая на работе рекламные видео-сюжеты, обратил внимание как не стыкуются официальные и режиссерские версии монтажа. Разница в один кадр, а восприятие сразу меняется.
Например здесь, официальная версия для продвижения греческого направления:
Click to view
ровненький, без особых наворотов и эмоций, приятная ни к чему не привязанная картинка и подача информации.
А ниже видео с разницей в один кадр на шестом шаге, но именно он определяет настроение автора, особенно было приятно когда на тестовом просмотре Евгений Зорин давясь от смеха попросил поставить паузу со словами "Лучшее я уже видел, дальше можно не смотреть".
Click to view
Или вот еще пример, Самара космическая, на второй минуте, пошла информация о прогулке на теплоходе...
А чем народ занимается на палубе если перед этим осматривали пивной завод? Была бурная дискуссия - стоит ли размещать приятные реалии в виде разливающего по бокалам пива или это крайне не допустимо...
В итоге - режиссерская версия с душевной картинкой: газетка, уже почищенная вобла и пенное разливаемое по стаканам, умм...правда жизни!
Click to view
А для официального аккаунта - эмоциональный нейтрал.
Click to view
Для кого то может и мелочь, но для меня эти кадры решают всё.