Feb 22, 2008 14:42
О пользе физического очищения при проведении очищения энергетического.
Многие пациенты, и ученики - тоже, встречают в штыки мои предложения почиститься не только энергетически (энергоинформационными каналами), но и физически. Да-да теми банальными методами, которые предлагают
Г. Малахов, Н. Семенова, О. Елисеева и др. Причем «отмазки» бывают разные, но смысл один - «я - не грязный!» Это отражает убеждение многих, что духовный путь - заключается в том, чтобы, в основном - думать и поступать «высоко», в меньшей степени - заниматься энергетическими практиками, отгоняя от себя «лень», проистекающую из малой мотивированости, но вот заняться внутренней чистотой тела - это совершенно из другой оперы.
Однако смею вас заверить, что внутренне очищенное тело - весьма важный «аксессуар яги» (как называл В. Пропп лес в сказках). Без леса, то бишь, в данном случае, без очищенного тела, двигаться дальше какого-то определенного пункта Пути невозможно. И это не мои собственные измышления, а подтвержденный практикой многих и многих людей мой многолетний опыт целительства. Даже люди, прошедшие Посвящение, но не очистившиеся изнутри, в определенный момент времени, натыкаются на понижение общего самочувствия, которое затем выливается в весьма неприятные симптомы. Они весьма мучительны, и работой только энергоинформационными каналами, без физической чистки, с ними не справиться.
Когда я получала среднее медицинское образование на Военной кафедре в Университете, нашими учителями были очень хорошие практические врачи, к тому времени уже ветераны. И все они, на свой собственный манер, для того, чтобы симптомы заболевания и способы их устранения навсегда «врезались» в наши головы, обычно рассказывали захватывающие, наполненные драматизмом случаи из собственной практики. Что касается меня, я помню большинство из них и сейчас, по прошествии стольких лет. Перенимая этот опыт, я, для вящей убедительности, хочу рассказать, может быть не захватывающую, но полную драматизма историю одной своей пациентки, дело физического очищения всего организма, которой, спасло ей жизнь.
Когда ее привели ко мне впервые, она шла, опираясь на палку. От нее исходил тошнотворный запах гниения. На вид, ей было лет сорок пять (а на самом деле - тридцать семь). Ее сопровождала ее мать, пожилая женщина с выплаканными глазами, которая говорила вместо болящей, молчащей «как рыба об лед».
История болезни вкратце такова - болеет уже полтора года - трофическая язва на правой ноге. Лечилась у врачей, ничего не помогает, ходила по «бабкам» - вначале становится лучше, а потом нагноение опять восстанавливается, и с каждым разом становится все хуже и хуже.
Я попросила разбинтовать ногу. Все правая икра представляла собой огромную зловонную гнойную рану. Да, пожалуй, такого я никогда не видела. У меня создалось впечатление, что жить этой женщине осталось не долго, особенно после того, как я «просмотрела» ее всю и увидела, что приблизительно в таком же виде находится весь ее желудочно-кишечный тракт. Когда я сказала ей о том, что и внутренности также воспалены и нагноены, она вдруг заговорила, удивленно вскинув брови: «А вы откуда знаете? Скорей всего вы правы, поскольку промежность - выглядит так же…».
На мой запрос - смогу ли я вылечить эту женщину, я получила утвердительный ответ, и, не смотря на свои собственные сомнения, приступила к лечению. На сеансах я лечила ее энергетически, а дома - велела прикладывать к ране на ноге и в промежность компрессы из свежей урины каждые два часа, а во внутрь принимать три раза в день по треть стакана разведенной в воде чайной ложки глины. Кроме того, я потребовала - исключить из пиши: хлеб, молочные продукты, любые продукты с консервантами, мясо, майонезы, соусы. Женщина воскликнула: «А питаться-то чем?» Она не понимала, что именно эти продукты и травят ее, не давая выйти болезни вон. Я ответила ей: «Всем остальным, что есть в природе, только - желательно собственного приготовления!»
Она жила далеко, на краю Ленинградской области и часто ездить ко мне на прием не могла, но первые три сеанса она отходила, как ей было назначено. На третьем сеансе, когда они сказали, что больше пока приезжать не смогут, я опять велела разбинтовать ногу. Рана закрылась и на ее месте оказалась странная конфигурация струпьев в виде цветка: с кружком побольше в середине, и с семью или восемью лепестками вокруг. Тошнотворный запах пропал. Боли почти прошли, нагноений в промежности - не было.
Понимая, что с самой болящей говорить бесполезно, я попросила ее мать записать то, что необходимо делать до того времени, как они соберутся ко мне опять. Лечение продолжать, но когда примерно через месяц, у нее начнется ангина - антибиотиками не лечиться, и более того - температуру, хотя она будет зашкаливать к сорока - лекарствами не сбивать, пытаться обходиться обтираниями. Горло полоскать водой с чайным уксусом, пить кипяток с чайным уксусом же и медом, а на горло ставить примочки из мокрой глины. И терпеть! Через неделю всей пройдет.
Мои прогнозы оправдались. Через месяц мать позвонила мне в слезах и описала удручающую картину. Да, они помнили, что я им говорила, но не верили, что будут такие ужасы, так как рана затянулась, от нее почти следа не осталась. Но почему ангина? Я отвечала, что горло - это ворота нашего организма и его пропускной пункт. Как вошла зараза, так она должны и выйти из организма.
Они звонили мне через день. Я помогала им энергетически, но и не забывала увещевать не погубить начатое дело, простым забрасыванием инфекции обратно вовнутрь антибиотиками. Слава Богу, они меня послушались, женщина переболела и поправилась!
Через девять месяцев они появились у меня вновь. На этот раз они попросили меня помочь избавиться от хронического бронхита, а я воспользовалась случаем и попросила показать мне место раны. Нога была абсолютно чистой. Только на месте былых струпьев, которые я видела в последний раз, на коже остались следы в виде кругов: в центре с пятирублевую монету, вокруг него по конфигурации цветка - с двухрублевую.
Она еще некоторое время посещала мои сеансы. Избавилась от бронхита, а затем, благодаря другого вида чисткам, (я не буду утомлять их описанием читателей) из нее, по ее словам, вышло нечто похожее «на двух динозавров», и на следующий день после этого события она поняла, что окончательно выздоровела. Передо мной стоял совершенно другой человек. Она похудела, расправилась как-то, появился женский шарм. Оказалось, что она прекрасно говорит, умеет смеяться, жива и энергична. В общей сложности лечение заняло год, но я думаю, затраченное время стоило того, чтобы вернуться к нормальной жизни, и я надеюсь, - не повторять былых ошибок вновь.
целительство