«Понятийный» регламент.

Feb 02, 2010 14:32

Прежде чем говорить об экономических отношениях в сфере творчества, следует рассмотреть понятие «дар» в смысле - «талант», как таковой, т.е. те свойства личности, которые выделяют эту личность из массы подобных, и, не побоюсь этого слова, заставляют проявлять эти свойства вовне.

Думается, все проблемы, возникающие вокруг этого понятия, проистекают из-за неправильного использования самого термина и не понимания того, что под ним кроется. Собственно - почему - «дар» - то? Кто одарил человека? Господь Бог, Природа? Игра генов?

Однако присмотревшись поближе к биографиям «одаренных»,  можно сделать совершенно определенный вывод, что все таланты, как правило, - суть результат неустанной наработки определенных навыков в течение многих инкарнаций, и не в последнюю очередь, - в пределах текущей. Т.е. за всем этим стоит не одаривание кем-то и чем-то, а банальное зарабатывание (да, в некотором роде талант - это раб своей судьбы) трудом, порой в совершенно непосильном обычному человеку режиме.

А раз так, то заработанное лично мной - принадлежит мне одному, и я сам вправе распоряжаться своей собственностью, и в случае необходимости (нужды) в обмене - назначать результатам своего труда интересующую меня цену. А все возможные способы отъема моей собственности, такие как: грабеж, под видом робингудства, мошенничество, вымогательство, давление на жалость, призывы «все поделить», поделиться «излишками», разговоры о том, «что далось даром (по-дарено) - ничего не стоит», уговоры к «жертвованию» на основе «теорий о компенсации» - есть только неизжитые социалистические идеи, возведенные в нашем обществе в ранг абсолюта за время царствия «общаковой» идеологии.

сталкинг, Духонавтика, искатели

Previous post Next post
Up