Амбаров поставил книгу на место, записал в блокнот ее адрес на стеллажах и нервной походкой понесся по улицам старого города себе в гостиницу. Вбежав в номер, он с трудом заставил себя вымыть руки: так велико было желание стразу же плюхнуться в кресло и начать медитацию. В конце концов, он заставил себя помыться целиком и переодеться в домашнюю одежду. Усевшись, наконец, в кресло, он проделал очистительные дыхательные упражнения и приступил к медитации. Сосредоточиться на Белом свете Нур было не трудно, труднее было перестать трястись от нервного напряжения, проистекавшего от предвкушения того, что он сегодня, наконец, раскроет секрет «Человека с Властью над миром над головой».
Белый свет все никак не представал перед внутренним взором. Едва он только начинал слегка клубиться в центре внутреннего экрана, или на его периферии, как тут же во весь экран появлялась какая-нибудь загогулистая мысль или давно забытый вопрос, на который все равно теперь нет времени искать ответ…
Амбаров настаивал, взывая к Намерению. Он знал, что добьется своего, и продолжал мысленно твердить о своем желании работать с Белым светом. Через некоторое время появились размытые образы картин - фресок неясной эпохи, заключенных в бордюры с повторяющимся мотивом кружков и черных точек. Наконец, Белый свет стал сгущаться, и Амбарову удалось увидеть белую молочную реку Нур. Он приблизился к абсолютно белой воде, и тут строгий голос спросил:
- Зачем пришел?
- Хочу расследовать дело о демоне, который украл Власть над миром! - честно признался Амбаров.
- Хорошо. Попробуй! - ответил благожелательно голос, - и у Амбарова начались вибрации, свидетельствующие от начале отделения астрального тела от физического. И опять как всегда, когда это происходило не во сне, а наяву, на него накатил страх. Однако не этот раз он почувствовал, что кроме страха, непринужденное отделении астрального тела сдерживает что-то еще.… Отследив самое напряженное место в физическом теле, Амбаров понял: астральное тело буквально было пришито к телу физическому в районе грудины, начиная от сердечной чакры до подбородка.
Астральное тело Амбарова плыло, отделившись от тела физического везде кроме этого участка. Он уже ощутил состояние невесомости и стал мысленно приказывать себе встать с кресла. Он почти уже ощущал, как это произойдет, но это все никак не происходило.
Вместо этого нестерпимо зачесались ладони, а бугры Луны на обеих руках к изумлению Амбарова засветились в темноте. Участок астрального тела, который все никак не отделялся от тела физического, внезапно, что есть силы, завибрировал и мягко отпустил астрального двойника побродить по комнате.
Но астральное тело не бродило, а качалось без формы и, как будто, без цели, в неясной для самого Амбарова конфигурации и позиции. Он вспомнил про «подметающие движения» и принялся скрести воображаемым веником, как бы растущим из солнечного сплетения, ковер на полу. Существенно полегчало. Ура неутомимой практике внетелесного опыта во сне! «Интересно,- подумал Амбаров, - а что если я сейчас прикажу себе взглянуть на руки?» Он сосредоточился и скомандовал: «Руки!». Поглядев вниз, он увидел призрачные тонкие и легкие, как бы не свои, руки и окончательно обрел ясность сознания. Помогая себе «подметающими движениями», он повернулся лицом к креслу, где увидел себя, сидящего с плотно закрытыми глазами, заливаемого разреженным белым светом. Тело сидело в потоке, а осознающая часть снаружи созерцала процесс. Амбаров поразился качеству видения в этом новом для себя состоянии. Обычно, когда астральному телу удавалось отделиться от тела физического во сне, изображение не было столь четким я ясным. Присутствовало ощущение, что ты находишься в тумане или дыму. Здесь же четкость изображения, казалось, гораздо превосходила даже привычное восприятие картины мира в бодрствующем сознании.
«Так! Ну что же это я!» - вдруг всполошился Амбаров. «Я же намеревался не эффектами внетелесного опыта наслаждаться, а расследовать дело о человеке с Властью над миром, заключенной у него в ауре!»
Зная по предыдущему опыту, что астральное тело легко, словно перышко подчиняется Силе намерения, Амбаров заявил: «Хочу попасть на «Трак времени» означенного существа, дабы просмотреть истоки его неприятной ситуации!»
Астральное тело тут же все подобралось, поджалось, и мгновенно оказалось у стены в соседний номер. Амбаров еще не успел ни о чем подумать, как почувствовал, что штопором ввинчивается в толщу стены и пропадает из комнаты. После того, как он очухался от встряски, произведенной с ним непрерывным, скоростным вращением вокруг собственной оси, он обнаружил себя внутри какого- помещения пещерного типа, залитого лимонно-желтым светом, пробивающимся из отверстия уходящего от него чуть влево и вверх. Его потащило туда, навстречу желтому сиянию и через некоторое время Амбаров увидал себя в холмистой местности, поросшей сочной ярко зеленой травой. Чуть подать торчали крыши деревянных строений, а прямо перед ним, ставшим теперь совершенно невидимым, паслись несколько лошадей темно коричневой масти.
(Продолжение следует).